Сайт для помощи авторам YouTube каналов

11.07.2019

Популярность видеоконтента в Интернете, и, в основном, на YouTube, продолжает возрастать. Бизнесмены и музыканты, инженеры и психологи стараются открыть канал на этом самом известном видеохостинге, если имеют определённые амбиции по части известности, популярности, продвижения продаж и т.д. Но эффективность этих попыток бывает совершенно разной. Для того, чтобы помочь сделать ютуб каналы более успешными, и создан сайт reklama.pro.

Чем может помочь сайт reklama.pro

Нередко случается так, что авторы каналов, в которых публикуются по-настоящему стоящие материалы, страдают от отсутствия рекламодателей. Это порой толкает их на то, чтобы помещать рекламу сомнительного свойства – интернет-казино, финансовых пирамид и т.д. Многие так и не дожидаются того, чтобы YouTube продемонстрировало их видео в своих рекомендациях (которые, по большей части, смотрят посетители). Разочаровавшись, они перестают тратить время и средства на создание своего контента и покидают YouTube, хотя их материалы интересны, содержательны, иногда содержат уникальные сведения или знания.

С другой стороны, рекламодатели зачастую не имеют возможности увидеть все стоящие каналы, которые отвечают их тематике, и вынуждены заказывать специальную контентную рекламу, которая стоит недёшево. Сайт reklama.pro способствует тому, чтобы рекламодатели могли находить подходящие каналы для размещения рекламы, а качественные каналы могли зарабатывать средства, не прибегая к рекламе мошеннических заведений и проектов.

И каналам, и зрителям

Пользу от такой деятельности получают и зрители – посетители YouTube, и авторы каналов. Для зрителей расширяется спектр интересных каналов по различной тематике, а для авторов каналов ощутимая польза заключается в привлечении зрительского внимания. Посетители весьма редко читают описание канала, а на сайте reklama.pro описание занимает видное место, и мимо него трудно пройти. Поэтому привлекается внимание к роликам, которые незаслуженно забыты.

Простой способ рекламы заключается в том, чтобы отправить блогеру посылку, содержимое которой – продукция фирмы, а он отреагирует съёмкой видео с распаковкой посылки и обзором содержимого.

RENDER.RU