Дизайн торговых островков в ТЦ: с чего начать успешную торговлю

01.04.2019

Торговый островок - набор оборудования для организации торговой точки в ТРЦ, парках и других людных местах. Но, как правило, это стационарное оборудование, поэтому чаще используется именно в ТЦ.

305.230toptop1.jpg

Поскольку такой вариант организации торговли очень популярен и в каждом торговом центре есть ни один коммерческий островок, требования к оборудованию - высокие. От его качества, презентабельности и правильности выбора зависит рентабельность бизнеса. Важнейшее значение имеет дизайн торгового островка - он должен быть "продающим".

Правильно подобранный и грамотно выполненный дизайн, это:

Кроме основных составляющих набора оборудования, также не лишними будут промостенды, этажерки с рекламными буклетами, фирменными журналами и других видов полиграфии.

Поэтому уделите особое внимание дизайну торгового островка. Доверьте эту работу профессионалам, готовые работы которых можно посмотреть вот здесь, а также заказать проект.

Помимо дизайна и качества оборудования, сделать коммерческий островок продающим поможет правильное размещение. По возможности арендуйте участки с наибольшим и регулярным трафиком посетителей. В зависимости от специфики вашего товара выбирайте соседство с похожими магазинами. Например, если ваш островок это точка продаж авторской косметики, имеет смысл разместить островок возле магазинов дорогих подарков, постельного белья и подобных. Ведь ваша целевая аудитория посещает именно такие магазины и бутики.

Не экономьте на дизайне оборудования и его качестве. Щедрая инвестиция в качество быстро окупится и увеличит прибыль.




RENDER.RU