Основные виды графического дизайна

18.03.2019

Мир дизайна на столько переменчив, столько новых направлений и названий, что легко "заблудиться". В новостях https://smitop.ru то и дело говорят о трендах в дизайне. Самое время рассмотреть основные, что пригодится каждому, кто хочет получить профессию в этой сфере.

Дизайн пространства

Используется для грамотного планирования улиц, торговых и развлекательных центров, заведений общественного питания и так далее. Наглядный пример, таблички со схемой движения общественного транспорта, указателей в аэропортах и торгово-развлекательных центрах.

Такая деятельность требует от специалиста скорее рациональности и четкости, чем творчества. Последнее состоит в умении гармонично подобрать цветовую гамму, шрифты, размеры надписей.

x_c0365121.jpg

Фирменный стиль

Состоит в отрисовке логотипа компании либо на основе имеющего разрабатывается оформление бланков, визитных карточек и прочей необходимой атрибутики, идентифицирующей одну компанию от другой, повышения узнаваемости бренда.

Такая работа требует внимательности и концентрации, чтобы не переборщить с цветами или рисунком. В отличие от других видов графического дизайна, фирменный дизайн должен легко восприниматься, читаться и быть запоминающимся.

Дизайн рекламы

Этот вид дизайна наиболее динамично развивается, так как носителей рекламы много и очень важно не затеряться в этом ворохе. В последнее время все чаще можно увидеть плакатный дизайн с использованием плоской графики и объемных элементов иллюстрации и их комбинацию. Это действительно отличается от ярких принтов, рисунков.

Создание дизайна рекламы потребует от дизайнера хороших маркетинговых знаний и чутье целевой аудитории (если специалист работает самостоятельно). Например, если поступил заказ на создание дизайна наружной рекламы, буклетов и флаеров - все должно быть выполнено в одном стиле и цвете, но с соответствующим масштабом. Нужно правильно разработать "картинку", чтобы она не потерялась при изменении масштаба.

Дизайн изданий

Книги, журналы, газеты - все это требует продуманного дизайна рубрик, обложки, оформления страниц. Нередко бывает, что тираж падает из-за не привлекательного цветового решения, мелкого шрифта и не продающей обложки либо некачественных иллюстраций.






RENDER.RU