13.03.2019
Если архитектура это застывшая музыка, то компьютерная графика - ее тень, способная повторять движения и визуализировать их на мониторе. Все течет - все меняется, в том числе и компьютерные технологии. Компьютерная графика относительно молода, но путь ее развития динамичен и полнится постоянными экспериментами, не утихающими и по сей день. Например, здесь https://smihub.com вы можете убедиться в этом.
До 1950-годов прошлого столетия, машинная графика была интересна и доступна лишь малому кругу лиц. В основном это были ученые в области физики, электроники, компьютерной техники.
Как бы смешно это не показалось, но именно эксперимент с пальцем существенно повлиял на развитие компьютерной графики. В 54-м году Дуглас Т. Росс провел персональный эксперимент, состоящий в попытке отобразить движения пальца на компьютере при помощи вектора. Ему удалось создать программу, которая выполнила эту задачу.
На основе успеха программы, в 58-м году выходит первая компьютерная игра. А в 59-м Росс явил миру программу, способную преобразовывать математические уравнения в векторы и отображать это на экране. Так, выполняя не хитрые движения или вычисления можно было строить целые замки.
Следующим моментом, оказавшим влияние на развитие компьютерной графики, стала потребность потребителей в лучшем качестве изображения и скорости движения того, что демонстрируется на экране. К тому же одновременно с техническим прогрессом активно развивался кинематограф и мультипликация. Примерно в это время сам Дисней делал зарисовки для будущих мультфильмов и передавал их компьютерным гениям для превращения в вектор.
В 59-м году совместно с Hewlett-Packard создается Силиконовая долина в районе Сан-Франциско - крупнейший центр компьютерных технологий, где молниеносно рождались новые идея и воплощались сначала в векторы, пока не появилось объемное моделирование.
И только в 60-х годах прошлого века результаты с векторами обрели название - "компьютерная графика".
Сегодня это обширное понятие, которое включает программирование, создание новых интерфейсов и сферу дизайна (двухмерная (2D), трехмерная (3D) и анимированная графика).