С того момента, как интернет стал доступен всем, большая часть различных коммерческих и государственных организаций имеют свой сайт. Благодаря этому мы можем найти нужную информацию, не выходя из дома. Известно, что в процессе поиска, просматривается ни один десяток сайтов. А после закрытия очередного ресурса, он, как правило, забывается. Почему? Потому что большая часть веб-узлов похожи друг на друга. И если пользователь не нашел нужную информацию, ресурс безнадежно теряется в памяти.
Из этого следует, что создание сайтов задача ответственная и решать ее должен не только классный дизайнер, а и маркетолог, СЕОшник. То есть, работа для команды и экономить на этой команде ни в коем случае нельзя.

Каким должен быть эффективный сайт
Итак, в первую очередь любой ресурс должен конвертировать посетителей в клиентов. Даже если вы ничего не продаете (это временно, кстати), чем популярней ваш сайт, тем дороже он в глазах рекламодателей. Что уж говорить про ресурсы, которые предлагают товары и услуги.
Таким образом, основные "киты" эффективного сайта:
- Тематический, но в то же время уникальный и обязательно запоминающийся дизайн. Ваш сайт должен выгодно отличаться от конкурентов и быть понятным для посетителя. Например, если ваша организация занимается логистикой, картинка должна отображать транспорт, карту, складское хозяйство и так далее.
- Наполненный качественным контентом. Помните, что текст вашего сайта, это не басня, а инструмент продаж. И насколько грамотно он написан, настолько высокой будет конверсия вашего ресурса. Поэтому не стоит скупиться на хорошего копирайтера.
- Трендовость. Дизайн сайта, композиция, шрифты и все прочие элементы должны соответствовать современным трендам. Помните, что нынешний пользователь искушен многообразием и доступностью различных ресурсов. Кроме того. это отображает насколько вы следуете современным тенденциям в вашей бизнес-нише. Например, если дизайн вашего сайта родом из "90-х", вряд ли клиент поверит в инновационность вашего продукта, услуги.
- Легкость. Если страницы вашего сайта будут долго открываться, перегружены анимациями - скорей всего посетитель закроет его, так и не узнав содержимое. Сделать сайт ярким, информативным и в то же время легким может только профессионал.
Как ни крути, а дизайн, контент и общее оформление сайта - это ваши продажи и эффективность бизнеса - в целом.