Разработка дизайна медийных баннеров - особенности и потребности

28.02.2019

Медийная реклама отличается от прочих разновидностей, своим "талантом" привлекать внимание. Она "берет" не только текстом, а и цветом, комбинацией всех элементов. В этом состоит главная особенность данного вида рекламы. Бывает написан качественный цвет, но цветовое решение, дизайн шрифта подобраны не правильно, плохо сочетаются между собой. В результате - провал рекламной компании и потеря бюджета. Чтобы этого не допустить, дизайн медийных баннеров следует доверить профессионалам с хорошей репутаций. А кроме этого, тщательно подготовится к постановке задачи специалисту.


Чек-лист по составлению техзадания для рекламиста

Как и в любой другой рекламе, прежде чем заказать медийный баннер, следует определить потребности и ответить на вопрос: "Для чего нужен баннер?" Вам нужно разрекламировать новую услугу или продукт, увеличить конвертацию сайта, сделать промоушен компании.

Обозначившись с потребностями и целями, двигайтесь далее:

Таким образом. сложного ничего нет и все, что может подсказать правильное решение окружает вас. Качественный анализ, простые решения, понятный дизайн и ваша реклама будет эффективной.





RENDER.RU