Медийная реклама отличается от прочих разновидностей, своим "талантом" привлекать внимание. Она "берет" не только текстом, а и цветом, комбинацией всех элементов. В этом состоит главная особенность данного вида рекламы. Бывает написан качественный цвет, но цветовое решение, дизайн шрифта подобраны не правильно, плохо сочетаются между собой. В результате - провал рекламной компании и потеря бюджета. Чтобы этого не допустить, дизайн медийных баннеров следует доверить профессионалам с хорошей репутаций. А кроме этого, тщательно подготовится к постановке задачи специалисту.

Чек-лист по составлению техзадания для рекламиста
Как и в любой другой рекламе, прежде чем заказать медийный баннер, следует определить потребности и ответить на вопрос: "Для чего нужен баннер?" Вам нужно разрекламировать новую услугу или продукт, увеличить конвертацию сайта, сделать промоушен компании.
Обозначившись с потребностями и целями, двигайтесь далее:
- Определите свою целевую аудиторию. Проведите небольшое исследование - посмотрите кто чаще всего на самом деле покупает ваш продукт или услугу? Обязательно учитывайте возраст, интересы, образование, сферу деятельности вашей целевой аудитории. Все это станет эффективной подсказкой в формировании технического задания для дизайнера, копирайтера и рекламиста.
- Выберете цветовую концепцию. Например, баннер может продолжать корпоративную тематику, которая также отображена на сайте. Если реклама нужна для нового продукта - можно оформить баннер в цветах новой коллекции и так далее. Главное помните, что первым бросается в глаза цвет и в данном случае он весьма красноречив.
- Придумайте заголовок, который при первом же прочтении "зацепит". В этом поможет оценка целевой аудитории и назначение баннера. Даже если текстовое заполнение будет делать копирайтер, не лишним будет придумать пару-тройку интересных заголовков.
- Проанализируйте отвлекающие моменты Очень важно, определить, что может снизить конвертацию баннера и предупредить это. Многое в данном случае зависит от размещения рекламы.
- Фотографии сотрудников или просто аватар. С этим нужно быть осторожно и исходить из общей концепции баннера. Бывают случаи, когда фото могут стать теми самыми отвлекающими моментами.
Таким образом. сложного ничего нет и все, что может подсказать правильное решение окружает вас. Качественный анализ, простые решения, понятный дизайн и ваша реклама будет эффективной.