Продвижение сайта – контекстная реклама или SEO?
У вас есть собственный сайт, который приносит доход? Но вы задумываетесь над тем, как выделить его среди других ресурсов? В таком случае, вы можете обратиться к SEO продвижению и контекстной рекламе на сайте https://polyarix.com/blog/prodvizhenie-sajta-kontekstnaya-reklama-ili-seo/kstnaya-reklama-ili-seo/. Рассмотрим эти методы, сравнив их преимущества.
Преимущества SEO продвижения
Их можно представить так:
- Проделанная работа сохранит свою эффективность надолго.
- Вы сможете охватить большую аудиторию людей.
- Целевой трафик будет на высшем уровне.
Положительные стороны контекстной рекламы
Выделим их следующим образом:
- Рекламу можно сделать быстро и тут же пустить в эфир.
- Она имеет статистику, которая позволяет отслеживать число посещений и самые популярные темы.
- Запустить её можно и собственноручно – не обязательно прибегать к услугам профессионалов.
Что следует знать о мифах SEO?
SEO оптимизация и контекстная реклама – это две конкурирующие стороны. Таким образом, пока идёт их борьба, появились некоторые мифы, которые можно опровергнуть:
- Необходимость в большом количестве времени. Первые результаты можно увидеть примерно через 2 месяца, но ведь никакой современный бизнес не может развиться за неделю и сделать своего владельца успешным. Как результат, эффект будет долгосрочным.
- Дорогое удовольствие. Действительно, прибегнув к SEO, вам придётся обращаться за помощью профессионалам, которые берут за свою работу кругленькую сумму. Но всё это быстро окупается.
- Сложность в исполнении. Данный момент очень важен, поскольку для получения гарантированного эффекта следует рассчитывать только на опытного специалиста.При всём при этом, выбрав одно из двух, опираясь на свои личные предпочтения или финансовую составляющую, не стоит забывать о том, что любой сайт может попасть под фильтр поисковых систем. Вот почему имеет смысл обращаться только к настоящим профессионалам своего дела. В остальном, всё зависит от того, какие цели вы преследуете.
Так в чём разница?
Напоследок поговорим о том, чем отличается SEO от контекстной рекламы. Дело в том, что SEO нельзя просто взять и отключить, а вот с рекламой такая фишка сработает. Ведь при продвижении сайта специалистами, вы будете долгое время оставаться в топе выдачи, пока не появятся другие сайты.
Если же перестать делать вложения в рекламу, клиенты начнут забывать о существовании сайта. Таким образом, принимать решение о том, как именно должен развиваться ваш ресурс, должны только вы.