26.09.2018
Для успешного продвижения ресторанного бизнеса понадобится вебсайт. Портал обязан иметь удобный функционал, презентабельный, привлекающий вид, чтобы приносить пользу, доход, приводить новых клиентов. Изучив TOP-60 примеров сайтов ресторанов plerdy.com, можно почерпнуть массу полезных идей. Для создания уникальной площадки обращаются к профессионалам. Это поможет избежать ошибок, учитывать специфические особенности подобного ресурса. Специалисты, занимающиеся разработкой сайта для ресторана, смогут внести некую изюминку, что привлечет гурманов и ценителей комфорта.
Развлекательные заведения не только удовлетворяют гастрономические потребности. Это место, куда приходят компании друзей, отдыхающие, отмечающие важные мероприятия, праздники, торжества. Посещая виртуальный ресурс, потенциальные клиенты смогут ознакомиться с возможностями, предложениями кафе, оценить преимущества, меню, декорации, оформление помещений. На сайте обычно указывают наличие развлекательных программ, количество посетителей, которые сможет вместить банкетный зал.
Ознакомившись с информацией на сайте ресторана, заказчик имеет возможность сравнить цены, получить актуальную, исчерпывающую информацию, сэкономив время. Наличие электронного портала положительно отразится на посещаемости заведения. Виртуальный ресурс помогает создать положительный имидж, станет хорошей рекламой, подымет репутацию, позволяя обойти конкурентов. Фирменный портал оперативно проинформирует гостей заведения об особенностях, преимуществах, меню заведения.
Специальный ресурс поможет увидеть собственный портал глазами посетителей. Plerdy покажет статистику кликабельности, предложит проанализировать поведение пользователей. Благодаря анализу выявляются слабые и сильные стороны ресурса, составляется реальный план оптимизации вебпортала. Клиенты Plerdy получают массу полезной информации, которая пригодится для анализа юзабилитиэлектронной площадки ресторана. Используя сервис, посетители смогут оптимизировать показатели конверсии, просмотреть соотношение числа посетителей и количество продаж, оценить общую кликабельность вебсайта.