Фирменный стиль, его понятие и значение

25.09.2018

Для формирования качественного брендинга компании необходимо разработать соответствующий фирменный стиль. Таким образом, компания сможет качественно представить себя на рынке, увеличив количество клиентов и объемы продаж. Более детально про фирменный стиль - https://gagarinlogo.ru/sozdanie_firmennyh_stilej

Фирменный стиль (айдентика) состоит из разных элементов, которые создают определённый образ компании. Несмотря на определённые отличия элементы адентики должны представлять единое целое и соответствовать друг другу.

С помощью качественного фирменного стиля у потенциальных клиентов формируется имидж компании, который выгодно отличает её в конкурентной среде. Потенциальный клиент должен быть уверен в надежности компании и в высоком качестве ее товаров и услуг.

Разработка фирменного стиля

Процесс формирования айдентики довольно трудоемкий и многоэтапный. Чтобы получить эффективный результат, в процессе работы над фирменной стилистикой заказчик и дизайнеры должны следовать следующим правилам:

· Предварительно определить цели айдентики и критерии, которым будут соответствовать все элементы фирменного стиля.

· Следует проанализировать фирменную стилистику конкурирующих фирм. Такое исследование сможет правильно направить разработчиков айдентики, которая должна быть оригинальной и актуальной для всех участников рынка.

· Разработчики фирменного стиля должны владеть полной информацией о деятельности компании, о преимуществах, о сильных качествах бренда и его продукции. Чем лучше дизайнер будет знать компанию и ее товар, тем эффективнее получится результат.

· При разработке фирменного стиля руководство компании и команда разработчиков должны работать в одном направлении. Все идеи и разработки должны обсуждаться совместно и своевременно корректироваться.

· Когда команда разработчиков представляет на рассмотрение несколько предварительных вариантов айдентики, выбор приоритетного проекта, его оценка и корректировка выполняются совместно с руководством компании-заказчика.

· Все элементы фирменного стиля должны представлять единое целое и соответствовать идеологии компании.

· При разработке айдентики необходимо учитывать интересы и потребности потенциальных клиентов.

При командной работе и выполнении правил создания фирменной стилистики компания получит эффективный фирменный стиль, с помощью которого сможет достойно выйти на рынок.

Элементы айдентики

В состав айдентики входит множество элементов, которые в комплексе формируют имидж компании. К основным элементам фирменного стиля относятся:

Многие потенциальные клиенты воспринимают компанию через визуальный контент, поэтому качественный фирменный стиль способен обеспечить успешное продвижение компании и ее развитие.

RENDER.RU