Как правильно закупать ссылки для продвижения

02.08.2018

Поднятие сайта в ТОП – главная причина раскрутки сайта. Многие понимают, что одним наполнением контента сайт не раскрутить. На любую тему написано сотни статей, чаще всего доносящих одинаковый смысл разными словами. Из-за этого поисковым системам сложно понять, почему новый конкретный сайт заслуживает внимания. В закупке ссылок, соотношение цены и качества – главный момент. На него должен обратить внимание каждый новичок, ведь тогда возможно закупать эффективные ссылки по доступной цене.

Алгоритмы Yandex и Google

В апреле 2012 года Google запустил алгоритм Penguin направленный на борьбу с «ненатуральными» обратными линками. Yandex в мае 2015 года также утвердил «Минусинск», он определяет сайты приобретающие ссылки под продвижение и уменьшает их влияние на срок или вовсе исключает. Правильное и рациональное использование до сих пор остается эффективным в продвижении. Созданные алгоритмы доказывают о важности таких закупок.

Главные моменты

Качественная ссылка – важный фактор повышающий доверие поисковиков к сайту. Перед покупками следует:

Длительный эффект дают вечные ссылки, лучше сконцентрироваться на них. Покупка временных ссылок вряд ли окажется выгодной ведь оплата за них происходит постоянно. Закупайте их если необходимо повысить индексацию сайта или продвинуть сезонный запрос. Временные ссылки вероятней всего попадут на проверку алгоритмов и отдавать им предпочтение не стоит.

Какие ссылки закупать?

Перед покупкой сайта необходимо проанализировать его показатели со всех сторон:

тиц

  1. Возраст ресурса. Учитывайте, доменный возраст не всегда равен возрасту сайта. Второй, влияет на его авторитетность и должен составлять не меньше чем 10-12 месяцев.
  2. Посещаемость. Главный показатель количества посещаемости, напрямую влияет на эффективность. Ресурс должен иметь не менее 100-120 посетителей в сутки.
  3. Присутствие контента без ссылок. На ресурсе должны присутствовать уникальные и качественные статьи без наличия внешних ссылок, тогда над сайтом работают и он создан не только для донорства.
  4. Тематика. Веб-ресурс на которым есть желание размещать свою информацию должен тематически соответствовать вашим страницам и выглядеть в работе с ними максимально естественно.
  5. ТИЦ не ниже 30. Обращайте внимание на тИЦ отображающий уровень авторитетности сайта. Значение 30 - нормальная рабочая зона большинства сайтов, над которыми работают и желают им продвижения.
  6. Количество исходящих и входящих ссылок. Выбирайте сайты, с нормой баланса входящих и исходящих ссылок. Когда сайт будет иметь меньше исходящих линков, алгоритм не будет подозревать будущие ссылки. Входящих ссылок должно содержаться не менее 30.

Согласно стоимости, лучше определиться с несколькими качественными сайтами и начать выкупать ссылки по самой низкой цене, а после переходить к более дорогим. Даже подходящий по всем параметрам сайт может не дать никакого эффекта от размещенной ссылки. Разумней, приобрести менее дорогой сайт и на крайний случай добавить его в свой «черный» список ресурсов и больше не возвращаться к нему. Наиболее качественные вечные ссылки приобретают на биржах:

Не спешите тратить деньги и спешить покупать ссылки. Проверяйте линки уже размещенные на нем, а если «соседи» не отвечают Вашей тематике, откажитесь от ссылки. Лучше купить несколько качественных сайтов, чем приобрести большой список пустого ресурса.

RENDER.RU