
Особенности выбора
Вместо того, чтобы просто нанести на футболку логотип и
название компании, дайте ответы на следующие вопросы:
- Фирменная одежда будет использоваться
ежедневно или только в определенных случаях? Если она будет предоставлена вашим
сотрудникам в качестве униформы, которую нужно ежедневно в магазине, убедитесь
в прочности, комфортности и легкости чистки футболки. Для этих целей не
подойдут вещи, которые являются неудобными, требуют сложной обработки для
удаления пятен. Их можно использовать для рекламных акций, на выставках и
других мероприятиях. Хотя и здесь желательно позаботиться о том, чтобы
сотрудники чувствовали себя хорошо в выданных им вещах.
- Каков цвет и дизайн логотипа вашей
компании? Он должен гармонично сочетаться с цветом и стилем одежды. Например,
логотип красного цвета не очень хорошо смотрится на зеленой или фиолетовой
футболке. Это лишь создает неопределенность для людей, которые пытаются узнать
о вашей компании больше. Их может смутить имидж, который вы создали для своего
бизнеса. Если вы сами не очень хорошо разбираетесь в цветовых комбинациях,
можете заказать нанисение логотипа с предварительной
консультацией дизайнера. Специалист поможет подобрать наиболее эффективный с
точки зрения маркетинга дизайн.
Какие изображения и цвета ассоциируются с вашей
компанией? Если вам нужно подчеркнуть строгость и профессионализм, обратите
внимание на темные однотонные футболки с простым логотипом. Минимализм хорошо
подойдет для этого случая. Если же вы позиционируете себя как более
современный, молодежный бренд, одежда должна быть яркой. Логотипы и надписи –
более раскрепощенные, возможно с юмором.