Статьи партнеров: Как подобрать корпоративную футболку с рисунком?

05.07.2018

Как подобрать корпоративную футболку с рисунком?

Оригинальная одежда имеет большое значение для развития бизнеса. С ее помощью вы можете укреплять корпоративный дух, повышать лояльность сотрудников, делать бренд более узнаваемым, эффективнее взаимодействовать с клиентами и партнерами. Фирменная символика от y-ivanycha.ru – это простой способ быстро сделать свой бизнес более успешным.  Но нельзя просто напечатать логотип на первой попавшейся футболке. К этому процессу необходимо подойти более тщательно.

Особенности выбора

Вместо того, чтобы просто нанести на футболку логотип и название компании, дайте ответы на следующие вопросы:

  • Фирменная одежда будет использоваться ежедневно или только в определенных случаях? Если она будет предоставлена вашим сотрудникам в качестве униформы, которую нужно ежедневно в магазине, убедитесь в прочности, комфортности и легкости чистки футболки. Для этих целей не подойдут вещи, которые являются неудобными, требуют сложной обработки для удаления пятен. Их можно использовать для рекламных акций, на выставках и других мероприятиях. Хотя и здесь желательно позаботиться о том, чтобы сотрудники чувствовали себя хорошо в выданных им вещах.
  • Каков цвет и дизайн логотипа вашей компании? Он должен гармонично сочетаться с цветом и стилем одежды. Например, логотип красного цвета не очень хорошо смотрится на зеленой или фиолетовой футболке. Это лишь создает неопределенность для людей, которые пытаются узнать о вашей компании больше. Их может смутить имидж, который вы создали для своего бизнеса. Если вы сами не очень хорошо разбираетесь в цветовых комбинациях, можете заказать нанисение логотипа с предварительной консультацией дизайнера. Специалист поможет подобрать наиболее эффективный с точки зрения маркетинга дизайн.

Какие изображения и цвета ассоциируются с вашей компанией? Если вам нужно подчеркнуть строгость и профессионализм, обратите внимание на темные однотонные футболки с простым логотипом. Минимализм хорошо подойдет для этого случая. Если же вы позиционируете себя как более современный, молодежный бренд, одежда должна быть яркой. Логотипы и надписи – более раскрепощенные, возможно с юмором.

Эту страницу просмотрели: 97 уникальных посетителей