Статьи партнеров: Как Xiaomi движется вперед?

03.07.2018

Как Xiaomi движется вперед?

Китайский производитель смартфонов Xiaomi снова наращивает обороты после некоторого снижения показателей в течение нескольких последних лет. Во втором квартале 2017 года Xiaomi снова вошла в пятерку лучших пяти брендов смартфонов, согласно данным Canalys, IDC и Strategy Analytics. По информации IDC, в 2017 году техника xiaomi оптом была отправлена по всему миру в количестве около 21,2 млн. экземпляров.

Причины успеха

Xiaomi - пионер онлайн-модели быстрых продаж. Компания не владеет розничными магазинами и продает свои устройства только через интернет. Это позволяет значительно сократить расходы и предложить покупателям более дешевые гаджеты. 

Цены на технику Xiaomi заметно ниже, чем у ряда других брендов. Несмотря на успех такой модели, однажды продажи смартфонов Xiaomi упали на 40% в годовом исчислении. Дело в том, что другие китайские компании подражали этой стратегии. Кроме того, потребители все чаще хотят опробовать устройства, прежде чем купить електронику. Это выгодной компаниям с большой сетью розничных магазинов, куда люди могут прийти и подержать смартфон в руках. Чтобы компенсировать свои потери и догнать конкурентов, Xiaomi предприняла ряд стратегических действий. Компания расширила свою цепочку поставок, чтобы выпускать больше устройств. Особое внимание при этом уделяется передовым технологиям, в том числе чипу собственной разработки Pinecone. Также новые смартфоны не имеют крупной фирменной маркировки. Так Xiaomi решила избавиться от своего имиджа как производителя недорогих устройств. На рост продаж повлияло увеличение узнаваемости бренда в Индии. Согласно данным Counterpoint Research, Xiaomi теперь является брендов смартфонов №2 в этой стране. Доля рынка компании - 15,5%. Она уступает лишь Samsung с 24%. Но большое значение имеет изменение модели продаж. К 2019 году Xiaomi планирует открыть 2000 торговых точек Mi Home в разных странах. Это позволит ей ориентироваться на большее количество потребителей. В Китае, на долю которого приходится половина этих магазинов, компания хочет получить 20 млрд. юаней ($10 млрд.) от продаж в этих торговых точках к 2021 году.
Эту страницу просмотрели: 70 уникальных посетителей