Статьи партнеров: Без маркетинга бизнеса не будет!

11.06.2018

В наше время развития технологий, бизнесом может заняться каждый. И понятие бизнеса у каждого свое – кто-то строит завод, кто-то открывает пиццерию, а кто-то делает бижутерию своими руками или варит мыло. Главная задача каждого из них – привлечь клиента, а без маркетинговых мероприятий в наше время этого сделать нельзя. Сегодня выбор – купить или не купить, в основном, делается на основании информации, полученной из Интернет-пространства и задача маркетинга предоставить потребителю информацию таким образом, чтобы выбор был сделан в пользу продавца. Несмотря на то, что выше приведены примеры несоразмерного бизнеса - технологии по продвижению конечного продукта применяются схожие. Ведь цель маркетинга одна – продать, и здесь все средства хороши.

Какие технологии сегодня представляет интернет-маркетинг

Маркетинговые аббревиатуры, что так привычны профессионалам, вызывают недоумение у простого потребителя. SEO, SMM, SEM, SMO - на самом деле инструменты интернет-маркетинга, которые могут напрямую влиять на прибыль, полученную бизнесом. Нужна конкретика, что стоит за каждой из этих 3-х букв.

  1. SEO – поисковая оптимизация. А если проще – это механизм поднятия рейтинга страницы компании или человека, которые ведут бизнес. Поисковик должен выдать в числе первых позиций вашу страницу по запросу схожей с вашим бизнесом тематики.

Что сделать, чтобы поднять рейтинг страницы:

  • Оптимизировать веб-сайт
  • Определить ключевые слова и метатеги
  • Наполнить веб-страницу соответствующим контентом
  • Часто обновлять веб-страницу
  • Работать над увеличением скорости загрузки веб-сайта – низкая скорость приводит к несостоявшимся продажам.

Важный момент – SEO-трафик бесплатный. Грамотная SEO-оптимизация и узнаваемости страницы вашего бизнеса можно добиться без значительных капиталовложений.

  1. SMM – использование социальных сетей для продвижения бизнеса

Instagram, ВК, Facebook, Twitter – на сегодня это самые популярные площадки для ведения бизнеса в социальных сетях. Здесь ведется настоящая борьба за увеличение количества подписчиков. Ведь это потенциальные клиенты. Блоги, влоги – те инструменты, которые увеличивают шансы на привлечение интереса подписчиков к своей странице в указанных соц.сетях. Возникший интерес к новым событиям на странице – залог будущих продаж. Узнать больше можете на https://blog.publbox.com/ru/

  1. SEM – контекстная реклама. Это объявления, которые появляются, как правило, в правом верхнем углу, при формировании результатов поиска. В отличие от SEO, SEM-трафик платный. За эту рекламу нужно платить, но она и эффективнее. Выбирая контекстную рекламу в качестве маркетингового инструмента для своего бизнеса, нужно учитывать много факторов:
  • Покрытие рекламой – в каких регионах она будет актуальной
  • Кликабельность – сколько раз показали рекламу вашего бизнеса и сколько заинтересованных кликнуло на баннер
  • Стоимость одного показа баннера и одного клика
  • Ключевые слова – они должны максимально емко отображать характеристики бизнеса и предлагаемого продукта.
  1. SMO – это смесь SEM и SMM – платная реклама с привлечением социальных сетей, но реклама ненавязчивая, в атмосфере дружеского общения, что повышает лояльность клиентов. С помощью SMO рекламные мероприятия в самих соцсетях не проводятся, используются аккаунты пользователей. Очень эффективный инструмент повышения продаж в краткосрочной перспективе. Когда нужно обратить внимание на продукт бизнеса здесь и сейчас – используют SMO. Задача этого инструмента – привлечь и удержать аудиторию из социальных сетей.

Указанные инструменты достаточно эффективны и если есть желание заниматься продвижением своего продукта очень активно – одним из методов не обойтись. Только комплекс мероприятий принесет желаемый результат: работа в социальных сетях с привлечением платного контента может послужить рывком в развитии любого бизнеса.

Эту страницу просмотрели: 65 уникальных посетителей