Выбор франшизы под себя

06.06.2018

Выбор франшизы под себя

Выбор франшизы, также как и выбор профессии или сферы
деятельности, это дело достаточно серьезное. От правильности
принятого решения в конечном итоге зависит, будете ли вы
удовлетворены как в моральном, так и в материальном плане в
течении ближайших нескольких лет, а возможно и в течении всей
своей жизни. Специалисты советуют начать эту работу с поиска
ответов на ряд вопросов. Эти вопросы можно условно разделить на
две группы.
Разделяем на две группы
Первая группа – это вопросы к самому себе, призванные
прояснить ваши личные предпочтения, интересы, способности и
предрасположенности к тому или иному виду бизнеса. Вторая группа
вопросов относится скорее к франшизам, среди которых вы будете
выбирать вариант для себя.
Каждая франшиза реализует ту или иную группу товаров или
услуг и, соответственно, удовлетворяет определенные потребности
покупателей. Причем для вас, как для будущего франчайзи, важно,
чтоб франшиза была не только актуальной, но и, желательно,
достаточно уникальной. Поясним свою мысль. Например, на данный
момент в России насчитывается несколько сотен торговых франшиз,
реализующих через свои сети одежду и продукты питания. Актуальны
ли эти франшизы? Да, несомненно. Уникальны ли они? Увы, уже нет –
предложений на рынке слишком много и данная ниша уже изрядно
насыщена. Это не значит, что покупать такие франшизы не стоит. Это
значит, что при их покупке нужно быть готовым к высокому уровню
конкуренции в сфере, в которой будет функционировать ваш бизнес.
Актуальность франшиз в сфере услуг и общепита
Обратным примером являются франшизы в сфере услуг,
которые еще относительно слабо развиты и распространены на
территории Российской Федерации. Соответственно, здесь будет
легче найти оригинальную франшизу, работающую в секторе с низким
уровнем конкуренции. К одной из таких франшиз мы бы отнесли
предложение от Компании “Мистер Квака Молли” работающей в сфере
оказания продаж кофе с собой и музыкальных акссесуаров. Если прогнать эту франшизу через
опросник:
- Насколько востребованы предоставляемые компанией услуги в
данный момент времени?
- Как изменится спрос на услуги в течении ближайших нескольких лет?
- Как много потенциальных потребителей этих услуг находятся в
населенном пункте, где вы планируете открыть бизнес?
- Много ли на рынке конкурентов, предлагающих аналогичные услуги?
и так далее, то можно понять, что франшиза от “Мистер Квака Молли”
удовлетворяет основным критериям уникальности, высокого спроса на
её услуги и низкого уровня конкуренции, а значит к такой франшизе
можно присмотреться повнимательнее и, как говорится, примерить её
на себя.

Упаковка франшизы под ключ, создание и разработка от компании Fran Konsalt

RENDER.RU