16.04.2018
Вы хотите зарабатывать в интернете? Один из способов заработка в интернете - это заработок в социальных сетях. В социальных сетях, можно зарабатывать по-разному. К примеру: можно зарабатывать на лайках, то есть тебе платят за ботов которые будут лайкать (лайкать - это ставить лайки, лайки - это способ одобрения в интернете, а именно в социальных сетях) твои посты в группе, на твоей страничке, это могут быть фотки, видео, гифки (гифки - это анимированные картинки, состоящие из нескольких кадров) и т.д, короче говоря посты.
Также можно зарабатывать на накрутке подписчиков. В основном накрутка подписчиков нужна группам, для того чтобы поднять их популярность. К примеру: какой-то человек видит, что у вас в группе семьсот шестнадцать тысяч подписчиков, условно, и он видит, что у вас приличное количество подписчиков, то есть группа популярная и он, скорее всего, подписывается. Но на самом деле, у вас половина из этих семьсот шестнадцать подписчиков - это боты.
Также, один из способов - это реклама в пабликах (паблик - это группы, производное слово "public" - связь), в основном покупают рекламу у популярных пабликов, к примеру: “Овсянка, сэр”, “4сh", “MDK" и т.д. Имеется ввиду, что покупают рекламу у популярных пабликов потому, что логично, у них больше подписчиков и, то есть больший процент людей зайдёт на этот сайт, паблик, канал на YouTube который рекламируется, но не говорится о том, что у маленьких пабликов, в смысле по количеству подписчиков, не покупают рекламу. Конечно покупают, но не так часто, чаще всего покупают у пабликов у которых среднее число подписчиков. Почему? Потому, что у них цены не такие завышенные, как у популярных и они довольно востребованы, в отличие от маленьких пабликов.
Можно зарабатывать в социальных сетях не только на ботах и рекламе. Можно и на продаже вещей в пабликах. То есть паблик продаёт свои какие-то особенные фишки - это могут быть футболки, кружки, значки, фигурки, магнитики, постеры, короче говоря любой мерчендайз. Мерчендайз – это официальная продукция с символикой разных компаний, музыкальных групп, исполнителей, проще говоря - вещи с символикой коммерческих проектов.