Статьи партнеров: Денежные переводы: через интернет проще.

07.04.2018

Показательным примером развития онлайн-сервиса является система платежных сервисов «Золотая Корона». Постоянное внимание аналитиков и разработчиков этого финансового продукта позволило определить тот момент, когда выход в интернет-среду стал жизненно необходим. Уже к этому моменту у бренда были в арсенале технологии, которые позволили создать решение для денежных переводов онлайн. Услуга стартовала на https://koronapay.com/, а через 4 месяца была запущена первая версия мобильного приложения «Денежные переводы».

Чтобы понимать, насколько это решение было своевременным и грамотным, достаточно взглянуть на цифры. За полтора года своего существование приложение было скачано и установлено свыше 1 000 000 раз. Его текущая оценка – 4,8 (оценили 20 350 человек, из них 18 200 поставили высший балл из возможных пяти, а 1 000 человек присвоили ему 4 балла). Надо отметить, что только единицы продуктов, разработанных для Android, были удостоены столь положительного отклика в сети. Даже при том условии, что пользователю легче критиковать товар или услугу, здесь картина сложилась прямо противоположным образом: пользователи единодушно благодарят разработчиков за поистине безупречный сервис.

Мобильное приложение решило главную проблему отправителя: доступность сервиса и полный контроль над своими транзакциями. Фактически человек приобретает личный банк, в котором он сам себе операционист: выбирает направление, определяет наиболее выгодные условия отправки, отправляет денежный перевод, контролирует его статус, при необходимости корректирует данные или оформляет возврат средств до момента получения.

Сервис снискал невероятную популярность у людей, для которых взаимодействие с сотрудниками банка даже на базовом уровне представляет сложность. Речь идет о трудовых мигрантах и гостях страны, для которых русский язык не является родным. Пусть не быстро, но зато самостоятельно они могли выполнить операцию по отправке денег родным и друзьям.

Разработчики и здесь пошли навстречу пользователям: сегодня в приложении есть интерфейсы на 5 языках: русском, казахском, киргизском, узбекском и таджикском. Кроме того, служба поддержки включила в свой штат специалистов, свободно владеющих каждым из перечисленных языков. Все эти нововведения принесли свои плоды: число пользователей значительно выросло, кроме того, в сложных ситуациях потребители услуги всегда могли (и могут) рассчитывать на квалифицированную помощь специалиста.

Функционал приложения включает отправку СМС с номером перевода – он необходим при получении отправленных средств в отделении партнера «Золотой Короны». Такое сообщение отправляется, как только перевод готов к выдаче – в большинстве случаев это происходит в ту же секунду, в которую проходит транзакция. Иначе говоря, счет времени, за которое деньги придут от одного человека к другому, стал идти на секунды – вспомним, что еще недавно средства могли двигаться несколько часов, а иногда и дней.

Какие еще нововведения нас ожидают? Прогнозировать трудно – казалось бы, уже сейчас сервис совершенен. Но буквально на днях появилась информация о релизе обновленной версии мобильного приложения «Денежные переводы» для Android – расширенной и существенно усовершенствованной. Ждем с нетерпением!

Эту страницу просмотрели: 172 уникальных посетителей