Статьи партнеров: Всё о создании логотипа компании

30.03.2018

Каждая компания, которая работает не только на внутреннем рынке, но и старается продвинуться на международном поле деятельности, нуждается в защите своего авторского права. Кроме того, очень важно наличие логотипа, который будет идентифицировать компанию при ведении деятельности. Как его создать? Вроде бы ответ на этот вопрос виден на поверхности, но на самом деле созданию логотипа компании следует уделить значительное внимание. Касается это не только обычных предприятий, но и тех, которые ведут свою деятельность исключительно в сети. Помочь в создании могут специальные разработчики.

Анализ бизнес-деятельности

Создание логотипа предваряется кропотливым анализом, который охватывает все сферы деятельности компании. Изначально необходимо провести брифинг, который позволит понять, кто является клиентом компании, кто составляет целевую аудиторию и ради чего вообще нужен логотип. Такая проблематика продиктует графическое решение. Чем больше информации будет получено разработчиком (на сайте https://freelancehunt.ru/freelancers/dizayn-art/logotipyi можно найти немало талантливых и креативных дизайнеров логотипов), чем лучше он её проанализирует, тем больше шансов на то, что созданный логотип будет полностью соответствовать роду деятельности фирмы, её духу и другим параметрам.

Людей знают по имени – компании знают по логотипу. Однако важно понимать, что логотип не должен описывать бизнес буквально. Это своего рода реклама – яркая, привлекающая, интересная, но не раскрывающая всех тайн. Безусловно, каждая компания хочет, чтобы о её достижениях знал каждый, однако передать это всё с помощью одного изображения не представляется возможным. Если и совершаются какие-то попытки, то образ бизнес-предприятия попросту размывается. Нужно понимать, что логотип – это лишь указатель для клиента, идентификатор самой компании, отсылка. Для потребителя она должна быть простой и понятной – только тогда можно будет наладить взаимовыгодное сотрудничество.

Логотип: развенчиваем мифы

Может, кому-то это покажется удивительным, однако по взмаху волшебной палочки логотипы нынче не создаются. К тому же, его возможности далеко не безграничны. Простое изображение может быть сколько угодно красивым, однако если товар или услуга не обладают высоким качеством, то неприятное впечатление не сгладит даже логотип. Он является больше инструментом, благодаря которому хороший продукт может реализовать свой потенциал. Обязательно стоит совмещать дизайн логотипа с рекламной кампанией – и тогда продаваемый продукт обретёт свою целевую аудиторию.

О сложности разработки логотипа можно говорить очень долго. Каждый дизайнер, стремясь удивить своего клиента в лице компании и клиентов самой компании, старается чуть ли не велосипед заново изобрести, но на самом деле в этом нет никакой потребности. Последние полвека показали всем, что логотип не должен быть громоздким и визуально сложным элементом. Что собой представляет логотип «Nike»? Да любой ребёнок может в первом классе нарисовать такую галочку. Чем проще создаваемое изображение, тем легче будет его воспроизвести клиентам и тем легче будет осуществляться его продвижение.

Как видно, процедура создания логотипа имеет свои тонкости. Их учёт поможет создать то изображение, которое в полной мере будет соответствовать компании.


Эту страницу просмотрели: 116 уникальных посетителей