Статьи партнеров: Какие функции рекомендуется отдать на аутсорсинг?

21.03.2018

Какие функции рекомендуется отдать на аутсорсинг?

Полнота задач, которые входят в деятельность любой компании, растет по мере развития предприятия. Рано или поздно любой руководитель осознает необходимость привлечения новых специалистов. В последние годы все чаще вместо найма сотрудников в штат предприниматели отдают предпочтение покупке аутсорсинговых услуг. Под аутсорсингом понимают передачу определенных функций предприятия внешним исполнителям. При чем передача функций носит не периодический, а регулярный характер.

Такое бизнес-решение позволяет существенно экономить без ущерба для стабильной работы компании. Тем не менее отдать весь функционал на аутсорс не получится. Производство основного товара и услуги остается прерогативой компании, тогда как дополнительные функции, необходимые для обеспечения бесперебойной работы и оптимизации бизнеса, можно перепоручить компетентным специалистам в своей области. О каких сферах идет речь?

Бухгалтерия

Сторонняя компания будет выполнять все функции бухгалтерии предприятия, включая исполнение банковских платежей и выставления счетов и других документов. Основной плюс аутсорса в этой области – возможность переложить ответственность за бухгалтерский учет на внешнего исполнителя (прописывается в договоре). В случае ошибок и неточностей возмещение убытков и ответ перед регулирующими органами будет производить аутсорсинговая бухгалтерская фирма.

Информационные технологии

В рамках ИТ-аутсорсинга компания передает сторонним специалистам ведение всех задач, связанных с информационной инфраструктурой. Поставщики ИТ-услуг занимаются:

  • обслуживанием компьютерного парка и сети предприятия;
  • обновлениями и совершенствованием программного обеспечения;
  • администрированием и устранением неполадок в работе информационной системы, включая выезды в аварийных ситуациях);
  • обучением и консультированием персонала по работе с программами.

Маркетинг

Привлечение сформированной команды опытных маркетологов с разными навыками и умениями для продвижения вашего бизнеса сработает гораздо продуктивнее, нежели найм одного штатного сотрудника. Маркетинг необходим не каждый день. Грамотно сформированная рекламная компания требуется лишь в определенных ситуациях, поэтому содержать штатного специалиста экономически невыгодно, особенно для малого бизнеса. Выход один – обращаться к сторонним поставщикам услуг.

Передавая часть полномочий внешним специалистам, вы получите максимально качественный сервис за меньшие деньги. Сроки выполнения задач получится сократить без ущерба для качества результата.

Эту страницу просмотрели: 109 уникальных посетителей