Положительные стороны сайтов-одностраничников

02.03.2018

В последнее время веб-мастера берут курс на разделение веб-ресурсов. Вместо одного большого сайта все чаще делают несколько маленьких. На каждом из них размещено ограниченное количество информации. Почему одностраничник от http://touchpromo.ru зачастую является лучшим решением? Поговорим о преимуществах такого варианта.

Плюсы одностраничных сайтов

Основные преимущества одностраничников:

·  Все в одном месте. Пользователи получают только наиболее важную информацию. Можно не бояться, что они запутаются. Среднестатистический человек проводит на сайте около 15 секунд. Чем скорее он увидит целевую информацию, тем лучше. Сконцентрировав ключевые данные, вы можете удерживать внимание целевой аудитории лучше, чем в случае с многостраничными сайтами.

·  Простой сторителлинг. Иными словами – рассказывание истории. Одностраничник с качественно подобранным контентом позволяет направить пользователей по заданному пути. Они ознакомятся со всем повествованием быстрее, чем на многостраничном ресурсе. Для этого рекомендуется использовать не только текст, но и картинки, видеоролики, аудиофайлы.

·  Простая навигация. Сложная навигация занимает слишком много времени, и, как правило, отпугивает пользователей. Современный веб-дизайн ориентируется на минимализм.

·  Эффективный дизайн. Разработка одностраничного веб-сайт анамного быстрее и дешевле, чем работа с многостраничными ресурсами. Дизайнеры могут сосредоточиться на качестве, а не на скорости.

·  Идеально для мобильных устройств. Чем больше разделов, тем больше вероятность того, что какие-то из них будут зависать или медленно загружаться. Одностраничные сайты отлично подходят для смартфонов, планшетов и других мобильных гаджетов. Навигация очень простая, что идеально для маленького экрана. В последнее время все больше людей используют как раз мобильные устройства для веб-серфинга. Интересы этой аудитории необходимо учитывать.

Одностраничник может быть отличным дополнением к обычному сайту. Такой ресурс используют для представления отдельных товаров или услуг, информирования потребителей об акциях, а также для предоставления других сведений. 


RENDER.RU