Причины, по которым необходимо прибегнуть к сотрудничеству с колл-центром

28.02.2018

Все большим спросом у предпринимателей пользуются аутсорсинговые компании, позволяющие вывести бизнес на современный, более продвинутый, уровень, помогая найти новых клиентов и принести прибыль. Кто особо остро нуждается в таких услугах?

Тот, кому надо за небольшое время выполнить объемную работу, а своих ресурсов для этого недостаточно

Это может возникнуть в ситуации, когда осуществляется работа над временным проектом. Например, необходимо провести семинар по определенной тематике и пригласить на него слушателей или проводится какая-то рекламная кампания, способная увеличить количество входящих звонков в разы.

Именно в таких случаях может выручить контактный центр Спасибо Телеком, который, по Вашему заказу, предоставит нужное количество операторов и всю необходимую аппаратуру, что и позволит в кратчайшие сроки решить все поставленные задачи.

Тот, кто привык экономить

Оплата работы колл-центра может тарифицироваться поминутно и оплачиваться только за время, отработанное по факту. Ни услуги связи, ни социальные отчисления на сотрудников, ни оплата рабочего места Вас при этом не будут волновать.

А операторы, в свою очередь, не будут получать зарплату за нерезультативно высиженное время.

И, с другой стороны, чтобы запустить свой колл-центр, придется тратиться на оплату помещения, приобретение оборудования, найм и обучение операторов. На это, по подсчетам специалистов, может уйти много времени – 3-6 месяцев.


Тот, кто ценит время

Если Вы захотите справиться с возникшей проблемой самостоятельно, Вам придется решить все вышеперечисленные задачи, потеряв при этом уйму времени. За этот период потеряются, возможно, важные звонки, и Вы не досчитаетесь новых клиентов.

В арсенале же колл-центра уже есть нужные Вам сотрудники, способные в короткие сроки изучить особенности Вашего проекта и начать работу.

Тот, кто стремится повышать качество обслуживания

Современные успешные фирмы постоянно работают над совершенствованием процессов бизнеса и всегда готовы выйти на прямую связь с потребителями.

Для этого создаются «горячие» линии, проводятся информирование и опрос населения. С помощью этих нехитрых действий налаживается обратная связь, и бизнесмен оказывается в курсе потребностей покупателей.

Тот, кто заинтересован в конечном результате

Все бизнесмены заинтересованы в прибыли своего предприятия. Получить эту самую прибыль можно в случае продуктивного сотрудничества с клиентом, которое и может обеспечить аутсорсинговый центр.

Если контактный центр помог Вам достичь поставленных целей, такое сотрудничество можно назвать продуктивным.

RENDER.RU