5 худших ошибок создателей посадочных страниц

22.02.2018

Посадочная страница предназначена для того, чтобы люди выполняли на ней какое-то определенное действие. Это может быть оформление покупки, подписка на рассылку новостей, заполнение анкеты и т.д. Если ваша целевая страница не может привлечь внимание посетителей и заставить их что-то сделать, она принесет только убытки. Неудачные landing page примеры доказывают это. Давайте посмотрим, как избежать таких неприятностей.


Избегайте этих ошибок

Чаще всего посадочная страница оказывается неэффективной по таким причинам:

·  Переполненность информацией и отсутствие четкого призыва к действию. 40% пользователей сети уйдут из сайта в течение первых 2-3 секунд, если им он не понравится. Целевая страница должна быть лаконичной и предельно понятной. Главное сообщение должно быть видно сразу же. Людям не нравится тратить много времени на чтение. Дайте своим посетителям только то, что им нужно в данный момент. Призыв к действию должен быть наиболее заметной частью вашей целевой страницы.

·  Медленная работа. 74% веб-пользователей перейдут на другие сайты, если страница не загружается в течение пяти секунд. Не имеет значения, насколько заманчивым будет предложение, если его не увидят. Проверьте скорость загрузки страницы на мобильных устройствах и на ПК и сделайте необходимые изменения.

·  Неэффективные изображения. Картинки должны показывать людям то, что они хотят получить. Текст, используемый для дополнения изображений, помогает подвести человека к определенным выводам. Поэтому важно использовать те картинки, которые соответствуют призыву к действию. Например, можно применить фотографии с используемыми товарами.

·  Плохой заголовок. Очень важно, чтобы он был коротким и выразительным. В идеале он должен сосредотачиваться на тех преимуществах, которые люди получают благодаря вашему предложению.

·  Непродуманный дизайн. Сюда можно отнести перегруженность страницы текстом или картинками, запутанность предложений, сложную навигацию. Качественные шаблоны сайтов помогают упростить работу над дизайном.

Достаточно просто уделить немного больше внимания созданию landing page, чтобы принести ощутимую пользу для бизнеса. 


RENDER.RU