Статьи партнеров: Что спросить у SEO-специалиста, прежде чем нанимать его?

20.02.2018

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем бизнеса или маркетологом, трафик от Google имеет решающее значение для привлечения большего количества потенциальных клиентов. А для этого необходимо нанять профессионалов в области SEO. Но как же понять, что специалист действительно является таковым? Можно просто зайти на сайт https://www.alex-seo.ru/. А можно устроить целую проверку. И мы подскажем, как это сделать.

Учимся выбирать профессионалов

Если вы хотите нанять SEO-специалиста, используйте приведенные ниже вопросы, чтобы убедиться в целесообразности этого решения:

·  Как быстро можно будет подняться к первой странице в выдаче Google? Любая компания, которая скажет: «Мы справимся с этим в течение одного месяца», вызывает подозрения. Сначала нужно провести исследование, изучить сайт. И только после этого можно сделать примерные выводы.

·  Какова стратегия работы с обратными ссылками? Обратные ссылки являются основой алгоритма Google. Если у вас нет качественных обратных ссылок, будет намного сложнее повысить рейтинг в поисковой системе. Но многие компании почему-то вовсе игнорируют этот важнейший элемент поисковой оптимизации.

·  Что с локальной оптимизацией? Какой процент вашего бизнеса присутствует на местном рынке? Если этот процент значительный, сайт должен быть в первую очередь сосредоточен на локальных клиентах. Являются ли теги оптимизированными под локальные особенности? Будет ли добавлена ли компания в местные каталоги? Обязательно поинтересуйтесь этим.

·  Как предоставляется отчетность? Многие SEO-компании делают свои отчеты настолько запутанными, что клиент в них ничего не понимает. Соответственно, не может контролировать работу оптимизаторов.

·  Исследуются ли ключевики? Очень желательно, чтобы специалисты предварительно составили список основных ключевых слов. Это можно сделать с помощью платных инструментов (таких как SEM Rush) или бесплатно в Google.

·  Что с блогом? Внутренний блог помогает компании привлекать клиентов или просто лучше информировать свою аудиторию. Эту возможность игнорировать нельзя.

Помните об основных принципах поиска специалиста. Наведите справки о его репутации, предыдущих клиентах, изучите отзывы и портфолио. 


Эту страницу просмотрели: 99 уникальных посетителей