Статьи партнеров: Продвижение сайта: фрилансер SEO-специалист или диджитал агентство?

18.02.2018

Как выбрать исполнителя для продвижения сайта в Яндексе и Гугле

Можно найти вполне достойного фрилансера, и он выполнит работу на высоком уровне. По крайней мере, клиент останется доволен. В агентствах, занимающихся продвижением и раскруткой сайтов в поисковых системах Google и Яндекс, работает целый штат профессионалов. Как говорится: «Одна голова хорошо, а две лучше!» В данном случае голов много, ну точно больше двух.

Рассмотрим некоторые преимущества сотрудничества с сеошниками-одиночками и SEO-агентствами по продвижению интернет ресурсов.

Преимущества работы с фрилансерами:

• Обычно фрилансеры берут за свою работу по раскрутке сайта гораздо меньшую сумму, чем целые маркетинговые студии. Есть и те, кто оценивает свою работу на ровне с такими студиями. Это их право. Однако по большей части Вам не придется переплачивать, при условии, что фрилансер на отлично выполнит поставленную перед ним задачу.
• Нет никакой волокиты с бумажками. Бюрократизм здесь нивелируется автоматически. Преимущество в том, что можно разорвать рабочие отношения и при этом не платить неустойку, если наемный работник не удовлетворил требований или просто исполнил работу некачественно.
• При этом общение происходит непосредственно между клиентом и исполнителем заказа. В агентствах с вами ведет переговоры аккаунт-менеджер. Проблема в том, что ни один менеджер не понимает столько, сколько понимает сам исполнитель. И это хорошо, если менеджер сможет объяснить требования клиента исполнителю. Если же нет, то процесс будет очень долгим и очень трудным.

Маркетинговые компании:

• предоставляют широкий комплекс услуг. Они не только занимаются продвижением и раскруткой сайта в Яндекс и Google, но и написанием контентов, разработкой дизайна, программированием и управлением.
• Такие студии могут выполнять крупномасштабные заказы. Им под силу справится с проектами, схожими по масштабам с крупными интернет-ресурсами, как Google или Яндекс, например.
• С такими серьезными организациями всегда заключается договор. Так они страхуют себя, а клиент защищает себя от возможных неприятных ситуаций в процессе работы, особенно при форс-мажорных ситуациях. Все это оформляется юридически. В таких случаях претензий друг к другу у клиента и исполнителя практически не бывает. Все изначально оговорено в договоре и подписано обеими сторонами.

Следовательно, если запланирован довольно крупный проект, то лучше обратиться к маркетинговой студии за помощью. Так вы обезопасите себя от некачественного и недобросовестного исполнения работы. Если же проект не столь масштабный, тогда не нужно тратить лишнее время и деньги, а просто нанять сеошника-фрилансера.

Как понять, что вы не ошиблись


Существует несколько способов выбора хорошого SEO-специалиста для продвижения сайта. Хорошие исполнители имеют портфолио на биржах фриланса, в котором можно ознакомиться с выведенными проектами в топ поисковых систем Яндекс и Google. Кроме того, найти исполнителя-фрилансера можно по запросам "продвижение сайта в ТОП" или "SEO-специалист по продвижению сайтов в ТОП Яндекса". Наличие сайта фрилансера в топе по данным запросам, будет наглядным подтверждением квалификации данного seo-специалиста.

Если портфолио у фрилансера нет, как и собственного сайта в топе популярных поисковых систем, то вам придется оценивать его профессионализм по качеству исполнения собственного заказа. Это мало кому хочется делать, дабы не испортить все и сразу, но необходимо, чтобы понять, разрывать ли отношения с исполнителем или же продолжать сотрудничество с ним. Достаточно просто посмотреть и сравнить статистику посещения сайта пользователями, количество заказов и совершенных сделок, прибыль от продаж в интернет-магазине, коэффициент конверсии сайта. Если все эти показатели выросли или растут на фоне предыдущих отчетных периодов, то будьте уверены, вы работаете с нужным человеком или командой. Если по отчетам и графикам явно видно падение посещаемости сайта или спроса на большую часть предлагаемого товара, уменьшение трафика и прибыли, то стоит задуматься о скорейшем разрыве корпоративных отношений между клиентом и исполнителем заказа.

Эту страницу просмотрели: 135 уникальных посетителей