Статьи партнеров: Особенности производства полиэтиленовых пакетов с логотипом

17.02.2018

Сегодня для того, чтобы выгодно продать свой товар, производитель может идти на самые разнообразные хитрости. Здесь в ход идёт больше маркетинговая составляющая, из-за особенностей которой покупатель сам перестаёт понимать, почему он выбирает именно этот товар, а не какой-либо другой (впрочем, порой конкретно для него эти мелочи не имеют значения). Товар – это не только то, что решает проблемы покупателя и приносит доход производителю. Иногда товар – это ещё и отличная реклама предприятия, которое зачастую является многопрофильным. В частности можно отметить, что лучше всего этой цели служат полиэтиленовые пакеты, на которые нанесён логотип. Любой производитель пакетов в Москве, Нижнем Новгороде или Новосибирске знает, что он может заработать не только на продаже своей продукции, но и на рекламе, которая имеется на этих пакетах.

Дизайн и производство

Поэтому процедура производства таких пакетов тем компаниям, которые желают провести более активную рекламную кампанию, может показаться интересной. Всё начинается с проектирования и дизайна. Первоначально создаётся макет проекта, который требуется согласовать вместе с клиентом. В рамках проектирование разрабатывается сам рисунок, то, как он будет наноситься на пакет. Преимущественно выбирается шелкографический способ (здесь используются металлические или нейлоновые сетки) или флексографический (подразумевается ротационная печать жидкими красками). Когда все эти моменты согласованы и утверждены, начинается запуск производства.

Разумеется, производство таких пакетов осуществляется на специальном оборудовании. Материалом в данном случае выступает синтетический полимер в гранулированной форме. Он проходит термообработку, в результате чего образуется полиэтиленовый рукав. Высокоточное оборудование позволяет нанести на рукав логотип и заданный рисунок. Далее упаковка нарезается по нужным размерам, а пресс прорезает (или же приваривает) ручки к пакету.

Виды пакетов

Если говорить о самих пакетах, то они бывают двух видов – низкого и высокого давления. Пакеты низкого давления прочные и дешёвые, их используют в быту и торговле. Пакеты высокого давления обладают гладкой и ровной поверхностью, что значительно расширяет возможности по созданию рисунка.

В любом случае понятно, что использование таких пакетов поможет сделать яркую рекламу предприятию, так что на это определённо стоит обратить своё внимание.


Эту страницу просмотрели: 99 уникальных посетителей