31.01.2018
С каждым днем все больше людей желают зарегистрировать сайт для бизнеса или просто для общения с миром. Если ранее нормой была регистрация одного доменного имени, то теперь правила меняются. На cityhost.ua все чаще приобретают сразу несколько доменов для одного физического или юридического лица. Мы объясним, в чем преимущества такого решения.
Ниже приведены шесть аргументов в пользу регистрации более чем одного домена:
· Расширение присутствия в интернете. Благодаря новым доменам компании могут эффективнее доносить информацию о себе до целевой аудитории. Например, расширение .fitness идеально подходит для персональных тренеров и спортзалов. Есть расширения .accountants, .restaurant и т.д. Они отлично дополняют традиционные .com, .net и прочие.
· Развитие бренда. Наличие дополнительных доменных имен позволит вам продвигать различные товары и услуги более эффективно. Вам не нужно ограничиваться одним вариантом. Можно рекламировать определенный продукт, создав для него отдельный веб-сайт. Благодаря этому пользователю будет проще найти ресурс по запросу в поисковой системе.
· Защита бренда. Конкуренты или злоумышленники могут зарегистрировать домен, похожий на ваш. Это делается, чтобы переманить людей на сторонние сайты. Ваша задача - определить потенциальные онлайн-угрозы. Многие компании, такие как Microsoft, Facebook, Coca-Cola, регистрируют тысячи доменных имен. Ведь в противном случае это может сделать кто-то другой.
· Защита от опечаток. Люди часто прописывают имя сайта неправильно. Вы должны учитывать наиболее распространенные ошибки, регистрировать соответствующие домены и настроить перенаправление с них на основной сайт. Это позволит увеличить трафик и защититься от конкурентов.
· Таргетированная реклама. Многие компании регистрируют дополнительные доменные имена, чтобы сосредоточиться на определенных регионах. Например, Amazon использует расширения .de (Германия), .fr (Франция), .jp (Япония), .co.uk ( Великобритания). Все это – вдобавок к основному домену Amazon.com. Это позволяет повысить спрос на товары в конкретной стране.
· Корпоративная информация для клиентов. Некоторые данные предназначены только для определенной группы лиц. Например, это может быть информация для инвесторов или условия гарантии.