Необходимы ли push-уведомления для сайта?

24.01.2018

Привлечение интереса пользователей к своему веб-ресурсу – тяжёлая работа, но сложнее удерживать их заинтересованность в течение продолжительного времени. Одним из способов, позволяющих с успехом это делать, является добавление push-уведомлений, которые дают возможность настроить прямую линию связи с аудиторией сайта. Они гораздо проще электронных писем и эффективнее, чем регулярно проводимые маркетинговые кампании. Массовым использование push-уведомлений стало после того, как в 2015 году функция их поддержки была включена в браузере Chrome. Затем разные веб-ресурсы стали активно применять такую технологию коммуникации с конечным пользователем.

Что такое пуш-уведомления?

Учитывая, что эта технология довольно молода, зачастую сложно найти ее полноценное описание и руководство правильного использования для разных платформ. Даже монстр поискового трафика Google выпустил скудный пресс-релиз, анонсируя запускаемую технологию Push API. Но со временем интернет-сообщество получило достаточно сведений о push. Итак – это короткие сообщения, пересылаемые пользователям от владельцев сайтов. Чтобы получить разрешение на их доставку в браузере после входа на веб-ресурс высвечивается окно, в котором присутствует две кнопки: разрешить, блокировать. Нажав первую, пользователь соглашается получать такие уведомления с посещённого сайта. Изначально каждый владелец, используя возможности браузера с применением Push API, формирует каталог подписчиков, которые потом получают пуш-уведомления:

Эти сообщения приходят моментально на устройство пользователя, при этом ему нет надобности при подключённом интернет-соединении открывать браузер или проверять почту, детальнее возможно ознакомиться на https://viapush.com/ru/. Уведомление появится само в виде всплывающего окна на мониторе пользователя. Маркетологи могут использовать такие сообщения для разных целей, например: освещение новых событий, поздравления, напоминания, уведомления о новинках в ассортименте, триггерные уведомления.

Web-push: преимущества для пользователей

Сперва рассмотрим плюсы, которые получит любой пользователь, подписавшийся на такой вид рассылки:

Поэтому если на понравившемся ресурсе пользователь даст согласие на получение пуш-сообщений, то он будет в плюсе.

Web-push: выгоды для владельцев веб-ресурсов

Технология Push API быстро стала востребованной в сфере интернет-маркетинга. Но нужно точно понимать предназначение таких уведомлений, не стоит сотрудничество путать с навязчивостью. Пуш-сообщения следует составлять так, чтобы они предоставляли подписчикам своевременно ценные сведения, только с релевантным контентом. Например, если игровой ресурс предоставит возможность компании, производящей пиццу делать push-рассылку со своей площадки, то такого рода сообщения можно причислить к спаму.

Чтобы использование пуш-уведомлений приносило пользу, следует придерживаться определённых правил:

Если кампания по рассылке push-уведомлений оформлена правильно, то она принесёт значительные выгоды веб-ресурсу.

Перечислим некоторые из них:

Push-рассылка сейчас является наиболее безболезненным и простым способом привлечь пользователей на веб-площадку.

Как настроить пуш-уведомления на сайте?

Для того чтобы самостоятельно подключить рассылку этих уведомлений, следует прописать на веб-ресурс определённый код. Если нет желания заниматься этим самому, можно использовать возможности браузеров или сервисов рассылки, которых много, например PushAll, PushCrew, OneSignal и другие.

Итог

Push-рассылка набирает всё большую популярность не только в среде маркетологов, но и у простых владельцев веб-ресурсов. Другие виды рассылок: SMS, e-mail значительно уступают в конверсии пуш-уведомлениям. Используйте этот способ улучшения коммуникации с пользователями и быстро почувствуете выгоды.

RENDER.RU