23.01.2018
Все профессии нужны и важны. А что важно для профессии фрилансера? Большинство работ из дома осуществляются с помощью компьютера. Когда железному «кормильцу» становится плохо, мы стремглав бежим в сервис, чтобы починить.
Зачастую такая мера является необоснованной и с поломкой справляется компьютерная помощь на дому спб невский район. Преимущество вызова мастера на дом очевидны:
· Отпадает потребность в поиске мастерской и/ или мониторинге существующих
· не нужно нести процессор в руках, искать такси или ехать на маршрутке;
· цена ремонта адекватна усилиям и степени поломки
· при незначительных поломках, ваш компьютер очень скоро сможет функционировать, и вы сможете продолжать работу
· гарантия на ремонт и сервисное обслуживание составляет год
· минимум усилий с вашей стороны.
Исключение составляют люди, для которых компьютер – это из разряда инопланетной техники и считающих, что монитор и есть сердце компьютера. В таких случаях стоит полагаться исключительно на порядочность сервисных сотрудников. Для тех, кто имеет минимум знаний, алгоритм следующий:
1. Было плохо, стало хорошо. Банально, конечно, но правдиво. Это самый верный критерий оценки работы мастерской.
2. Скорость работы процессора улучшилась, проблемы устранены. Иногда обыкновенная чистка вентилятора или в целом процессора от пыли избавляет владельца от неприятностей.
3. Все части корпуса в том же состоянии, что и до ремонта. Если не посчастливится попасть к мастеру-ломастеру, то и внешний вид обязан быть в первоначальном состоянии.
4. Компьютер не выключается каждый час и не требует переустановки системы. Да, отдавали в сервис по причинам техническим, но возможен вариант с «расстройством» операционной системы.
5. Специалист обосновывает дополнительный ремонт. «Полетела», например, видеокарта, вам ее заменили, но наряду с этим барахлит еще и кулер. Вы можете принять решение о ремонте двух запчастей, экономя на вызове мастера, или сделать выбор в пользу срочности.
Главным критерием выбора мастера для ремонта должны быть ваши ощущения от сервиса и подхода к клиенту.