16.01.2018
Формат онлайн-продаж может быть разным. Одни предприниматели стремятся охватить широкий товарный ассортимент, вторые же, наоборот, концентрируют внимание только на каком-то одном изделии, акции или услуге. На профессиональном сленге такие узкоспециализированные ресурсы называются одностраничниками, поскольку позиционируют себя в интернете не посредством целой торговой площадки, а рекламной Landing Page, призывающей купить товар прямо здесь и сейчас. Несмотря на кажущуюся простоту ведения бизнеса, владельцы подобных магазинов сталкиваются со множеством проблем, одна из которых — нерациональная организация доставки. С ростом клиентской базы возникает необходимость расширения складских помещений, приема на работу дополнительных курьеров, менеджеров и прочего обслуживающего персонала. Мало того, что приходится заниматься ворохом текущих дел, отодвигая на дальний план разработку стратегии глобального развития стартапа, так еще и есть риск увязнуть в долгах — любые инвестиции требуют денежных вливаний. Отличный способ оптимизировать рабочий процесс — воспользоваться услугой фулфилмента для одностраничников.
Что это значит, и какие преимущества несет такое сотрудничество, рассмотрим на примере сервиса Шиптор. Компания представляет собой универсальный агрегатор, взаимодействующий напрямую с разными транспортными службами и организующий логистику «под ключ». После заключения единого договора на обслуживание клиент перекладывает всю ответственность за доставку на посредника Shiptor, а тот в свою очередь берет на себя вопросы по хранению, сортировке, упаковке, пересылке товаров конечному получателю, а также занимается возвратами. Особенно ощутим фулфилмент для одностраничников, когда объектом продажи является одежда или аксессуары, где велик риск непопадания в размер.
Располагая собственными складами, у фирмы-агрегатора есть возможность хранить и обрабатывать товары в условиях, соответствующих технике безопасности и необходимому температурному режиму. Оплата в рамках фулфилмента по одностраничникам ведется за каждый заказ. Само же взаимодействие с интернет-магазинами осуществляется в автоматизированном режиме через специальное программное обеспечение, интегрированное в сайт заказчика. При работе с международными отправлениями Шиптор оказывает содействие и в таможенном оформлении. В результате все остаются в плюсе: покупатель радуется быстрой доставке, онлайн-магазин обеспечивает себе стабильный приток клиентов и рост прибыли. Вывод? Грамотный аутсорсинг — верный путь к успеху любого бизнес-проекта.