Как создать призыв к действию на цифровой вывеске?

13.01.2018

Представьте – вы как владелец бизнеса установили цифровые вывески, выбрали качественные дисплеи и лучшую облачную систему управления на https://www.disima.pro/. Но прошла неделя, затем месяц, а ожидаемых результатов вы так и не увидели. Может быть, вы забыли о призыве к действию?

Создаем убедительный призыв к действию

Отсутствие призыва к действию или плохо составленный текст могут сделать всю дорогостоящую систему цифровых вывесок практически бесполезной. Поэтому ознакомьтесь с несколькими рекомендации, чтобы создать эффективный призыв к действию:

·  Изучите целевую аудиторию. В зависимости от полученных результатов выберите послание к определенной категории людей. Второй вариант – широкий призыв к разным демографическим группам.

·  Объясните, что нужно делать. Продемонстрируйте потребителям их действия. Текст и картинки на экране отлично подходят для этого. Если вы рекламируете определенный товар, объясните, где именно в магазине он находится. Для клиента все должно быть максимально просто.

·  Добавьте второстепенную цель. Например, первостепенной целью является приобретение товара. Второй – посещение официальной группы магазина в социальной сети. Только не добавляйте слишком много целей, иначе потребитель может запутаться.

·  Выбирайте триггерные слова. Вы можете найти их списки в интернете. Они привлекают внимание больше, чем остальные. Используйте простые и понятные фразы. Избегайте избитых выражений и слишком агрессивного призыва к действию.

·  Выделяйте важные элементы. Призыв к действию нужно выделить цветом, размером или подсветкой.

·  Заставляйте потребителя торопиться. Предложение с ограниченным сроком действия подталкивает клиента к определенному действию. Пример – скидка первым 100 покупателям. 


RENDER.RU