Мечтаете стать знаменитым стилистом и зарабатывать много
денег? Это вполне возможно. Но путь к успеху сложен. Чтобы пробиться к вершинам
мастерства, нужно много учиться, много работать и обладать определенными
талантами. Очень многое зависит от наставника. Часто скрытый талант будущего
парикмахера в полной мере раскрывается как раз благодаря мастерству учителя.
Заинтересованы? Тогда зайдите на сайт http://www.j-center.ru/study.html. Школа-студия парикмахеров Юлии Бурдинцевой, мастера
международного класса парикмахерского искусства, готова передать опыт мастеров
всем желающим.
10 секретов успешного парикмахера
Вот что нужно сделать для превращения в знаменитого
стилиста:
- ·
Начинать с основ. Без солидных технических
навыков в этом деле не обойтись.
- ·
Постоянно учиться. Изучать тонкости
мастерства нужно везде – и в классе, и за его пределами. Любой опыт имеет
значение. Возможно, даже просмотр фотографий в интернете подарит вам новую
идею.
- ·
Быть позитивными. Если вы проецируете
положительную энергию на клиентов, они будут приходить снова и снова. Людям нравится,
когда их обслуживают без угрюмости и прочего негатива.
- ·
Не бояться ошибок. Подстригли кого-то
слишком коротко или покрасили волосы с пятнами? Не впадайте в истерику.
Выясните, что именно было сделано неправильно, и не допускайте повторения
ситуации в будущем.
- ·
Искать индивидуальный подход. Неважно,
насколько безупречная или изысканная стрижка, если она не подходит человеку.
Важно, чтобы прическа подходила форме головы, цвету лица, сложению тела, вкусам
клиента.
- ·
Много работать. В профессиональной индустрии
нужно всегда быть в движении. Покажите своему наставнику (а затем и
работодателю) готовность совершенствоваться. Не ленитесь, даже если это делают другие.
И тогда увидите, как опередили их.
- ·
Рекламировать себя. Используйте Facebook,
Twitter, Instagram, другие социальные сети. Выкладывайте фотографии клиентов до
и после стрижки. Предоставляйте скидки подписчикам. Старайтесь привлечь больше
людей, чтобы заработать деньги и получить ценный опыт.
- ·
Сделать визитные карточки. Это простой, но
эффективный инструмент для рекламы парикмахерских услуг. Носите визитки при
себе всегда. Ведь никогда не знаешь, когда встретишь потенциального клиента.
- ·
Посещать выставки, мастер-классы и другие
мероприятия для парикмахеров. На них вы получите новый опыт и ценные
знакомства.
- ·
Идти навстречу клиентам. Если кто-то не
сможет прийти в назначенное время, постарайтесь принять человека позже. Такая
забота выделит вас среди других специалистов.