05.12.2017
Только лучшие рестораны в мире могут получить три звезды Мишлен. И столики в таких заведениях всегда заняты на месяцы вперед. Вы не сможете просто прийти вечером и найти себе свободное место. Так что бронировать его нужно заранее. Советы от zumber можно использовать для оформления заказа не только в мишленовских, но и в других ресторанах.
Эти рекомендации по бронированию столика дали сами представители «Путеводителя Michelin»:
· Будьте настойчивыми. Если телефонная линия постоянно занята, нажимайте кнопку повторного набора номера. Чтобы увеличить свои шансы на успех, одновременно звоните со стационарного и мобильного телефона. Можете привлечь к этому занятию друзей. Для бронирования онлайн заходите на сайт заведения в середине ночи. Как раз в это время заведения (в большинстве случаев) обновляют данные о свободных столиках.
· Будьте вежливы. Попробуйте посетить ресторан лично и попросить владельца (администратора) забронировать столик на указанную дату. Воспринимайте отрицательный ответ спокойно и благодарите за оказанное внимание. Если вас добавят в список ожидающих, не ждите звонка от ресторана. Звоните время от времени сами, чтобы поинтересоваться, как продвигается очередь.
· Изучите особенности бронирования в разных заведениях. Многие из них открывают доступ к резервированию только за месяц до планируемого посещения. Например, главный лондонский ресторан Гордона Рамзи начинает делать запись ровно в 9 часов утра, за 2 месяца до назначаемой даты. Не ленитесь внимательно почитать информацию на сайте, прежде чем приступать к звонкам и личным посещениям.
· Довольствуйтесь обедом. Конечно, в трехзвездочные рестораны идут для красивого ужина. Но если все усилия не принесли желаемого результата, а посетить престижное заведение очень хочется, попробуйте в нем пообедать. В таком случае найти свободный столик гораздо проще. Правда, не все рестораны Мишлен подают обеды. Зачастую в это время на кухне даже нет шеф-повара. Он приходит ближе к вечеру. Но зато это неплохая возможность прочувствовать атмосферу ресторана, сэкономив деньги и время. Тем более, что в обеденном меню все равно есть одно-два блюда от шеф-повара.