1С:CRM – система для совершенствования общения с клиентом

01.12.2017

CRM-система предназначена для автоматизации взаимодействия компании с заказчиками. Благодаря внедрению соответствующего программного обеспечения можно расширить клиентскую базу, повысить лояльность заказчиков и достичь других положительных результатов. В результате удается добиться максимальной выгоды от взаимодействия с каждым клиентом. Как и другое ПО, можно разместить этот софт 1с на удаленном сервере.

Функции 1С:CRM

CRM-система 1С имеет такие возможности и преимущества:

·  Контролирование работы отделов и сотрудников в режиме реального времени. Анализ качества обслуживания клиентов. Отсеивание сотрудников, работающих неудовлетворительно.

·  Интеграция с другими продуктами 1С. Одно из главных преимуществ такой CRM-системы – простая интеграция в учетную систему, которая уже используется предприятием.

·  Большой выбор настроек под требования конкретного предприятия и сферы деятельности.

·  Быстрое формирование сложных отчетов.

·  Формирование напоминаний и задач, проверка хода их выполнения.

·  База данных со всей важной информацией о работе с клиентами. Сохраняется дата заказа, адрес доставки, номер партии товара, договоры и прочие сведения.

·  Большой выбор каналов коммуникации: e-mail, DirectMail, SMS, факс, колл-центр, объединение с офисной телефонной станцией.

·  Индивидуальный подход к каждому клиенту. Персонифицированный учет потребностей. Быстрое реагирование на претензии, устранение ошибок в работе.

·  Мониторинг сделок и контактов. Изучение неудачных сделок для определения и устранения проблем.

·  Анализ эффективности первичных опросов и привлечения клиентов.

·  Усовершенствованное управление процессом продаж.

·  Сбор информации о клиентах, партнерах, конкурентах, перспективах бизнеса в регионе и т.д.

·  Формирование «энциклопедии» по методикам общения с заказчиками, продукции и т.д. Быстрый доступ к базе данных, удобный поиск.

·  Защита базы данных с конфиденциальной информацией.

·  Улучшение гарантийного и сервисного обслуживания.

·  Маркетинговые действия – сбор сведений о потенциальных клиентах, отработка методов привлечения новых заказчиков. 


RENDER.RU