01.12.2017
CRM-система предназначена для автоматизации взаимодействия компании с заказчиками. Благодаря внедрению соответствующего программного обеспечения можно расширить клиентскую базу, повысить лояльность заказчиков и достичь других положительных результатов. В результате удается добиться максимальной выгоды от взаимодействия с каждым клиентом. Как и другое ПО, можно разместить этот софт 1с на удаленном сервере.
CRM-система 1С имеет такие возможности и преимущества:
· Контролирование работы отделов и сотрудников в режиме реального времени. Анализ качества обслуживания клиентов. Отсеивание сотрудников, работающих неудовлетворительно.
· Интеграция с другими продуктами 1С. Одно из главных преимуществ такой CRM-системы – простая интеграция в учетную систему, которая уже используется предприятием.
· Большой выбор настроек под требования конкретного предприятия и сферы деятельности.
· Быстрое формирование сложных отчетов.
· Формирование напоминаний и задач, проверка хода их выполнения.
· База данных со всей важной информацией о работе с клиентами. Сохраняется дата заказа, адрес доставки, номер партии товара, договоры и прочие сведения.
· Большой выбор каналов коммуникации: e-mail, DirectMail, SMS, факс, колл-центр, объединение с офисной телефонной станцией.
· Индивидуальный подход к каждому клиенту. Персонифицированный учет потребностей. Быстрое реагирование на претензии, устранение ошибок в работе.
· Мониторинг сделок и контактов. Изучение неудачных сделок для определения и устранения проблем.
· Анализ эффективности первичных опросов и привлечения клиентов.
· Усовершенствованное управление процессом продаж.
· Сбор информации о клиентах, партнерах, конкурентах, перспективах бизнеса в регионе и т.д.
· Формирование «энциклопедии» по методикам общения с заказчиками, продукции и т.д. Быстрый доступ к базе данных, удобный поиск.
· Защита базы данных с конфиденциальной информацией.
· Улучшение гарантийного и сервисного обслуживания.
· Маркетинговые действия – сбор сведений о потенциальных клиентах, отработка методов привлечения новых заказчиков.