Статьи партнеров: Перспективы развития оператора «МегаФон»

25.11.2017

Стратегические планы для такого оператора как«МегаФон» разработаны до наступления 2020 года и продуманы очень тщательно. Теперь ему не доведется участвовать в привычной гонкеза очередными абонентами сети. Однако, в планах этого оператора присутствует желание увеличить число полезных сервисов. Это даст возможность получать дополнительную ежегодную выручку в пределах 2–5%.

Стоит напомнить, что среди всех операторов «МегаФон» сейчас пребывает в российской «большой тройке». Прежние абоненты будут постепенно мигрировать в «цифровой формат» оказания услуг, а также станут привлекаться для данной опции новые пользователи.

Кто такая эта «цифровая клиентура»? Под данное понятие подпадают те абоненты, которые ежемесячно нуждаются в трафике, причем в значительном объеме. Также указанной категории важно использовать мобильные программы и вести переписку в мессенджерах. Для «цифровой» клиентуры актуально наличие в ее телефоне функционала, который позволяет производить оплату покупок. На практике, чтобы подключить 4G безлимитный интернет достаточно выбрать и заказать подходящий по стоимости и критериям тариф на официальном сайте оператора. Далее можно осуществлять финансовые сделки без каких-либо ограничений.

«Цифровизация» для абонентов предполагает такие действия оператора, которые позволят им проводить в сети больше времени. При этом, абоненты будут стимулироваться в направлении пользования еще большим перечнем полезных опций. Здесь надлежит сказать об уже действующих продуктах — это о телесервисе «МегаФон.ТВ», банковском сервисе«МегаФон.Карта» и прочих полезных штуках. Этим же оператором будут предложены новые сервисы. Следует отметить актуальность безлимитного пользования соцсетями и ОТТ-сервисами, не имеющих определенного оператора. Такая стратегия будет успешно реализована в том случае, когда «МегаФон» окажется партнером глобальных цифровых брендов.

Что касается нюансов функционирования нового финансового продукта - банковской карты, то ее счет будет соответствовать счету сотового аппарата. Это позволит в полной мере использовать средства, которые имеются на счету телефона, и, таким образом, обеспечивать осуществление широкого перечня финансовых операций. Следовательно, мы получаем своеобразный «мобильный кошелек», посредством которого доступно производить оплату услуг как в онлайне, так и в офлайне.

Эту страницу просмотрели: 263 уникальных посетителей