23.11.2017
Компьютерные технологии проникают практически во все сферы человеческой жизни. Не остались в стороне и службы такси. Роботы водителей пока что не вытеснили. Зато программа для диспетчерской такси позволяет значительно улучшить ее работу. С помощью этого софта можно увеличить прибыль, расширить клиентскую базу, сократить расходы и в целом укрепить свои позиции на рынке.
Используя программное обеспечение для диспетчерской, служба такси получает такие преимущества:
· Быстрая обработка заказов. Благодаря этому удается выполнить одновременно две задачи. Первая – улучшение качества обслуживания клиентов. Вторая – увеличение обработанных вызовов за единицу времени. Ведь если клиент не может дозвониться сразу же, он бросит трубку и воспользуется услугами другой компании.
· Автоматическое распределение вызовов. Программа самостоятельно определяет, на какого диспетчера перевести звонок. Это оптимизирует трудозатраты и улучшает атмосферу в коллективе, поскольку все сотрудники загружены одинаково.
· Улучшение работы водителей. Программа работает с картами города, что позволяет сэкономить на установке GPS-приемников в автомобили. Водители всегда точно знают, куда и когда нужно направляться.
· Точные расчеты. Мгновенное определение стоимости поездки.
· Информирование клиентов. Программа совершает автоматический перезвон заказчику, сообщая время прибытия машины, ее марку и номерной знак. Также возможна рассылка смс-сообщений.
· Хранение информации. Данные о вызовах сохраняются на компьютере или удаленном сервере. При необходимости отчет можно просмотреть в любой момент. Это удобно, если нужно оценить качество работы водителей, вернуть клиенту забытую вещь.
· Взаимодействие с другими службами такси. При отсутствии свободных водителей заказ может быть перенаправлен в компанию-партнер.
· Сокращение затрат на персонал. После установки специализированного ПО один диспетчер может обрабатывать гораздо больше заказов, чем раньше. Благодаря этому расходы на заработные платы и отчисления с них уменьшаются примерно на 30%.
Компьютер никогда не чувствует усталости. Он не болеет, не уходит в отпуск и может работать круглосуточно. Это делает программное обеспечение для диспетчерской очень ценным приобретением.