Зачем автоматизировать диспетчерскую службу такси?

23.11.2017

Компьютерные технологии проникают практически во все сферы человеческой жизни. Не остались в стороне и службы такси. Роботы водителей пока что не вытеснили. Зато программа для диспетчерской такси позволяет значительно улучшить ее работу. С помощью этого софта можно увеличить прибыль, расширить клиентскую базу, сократить расходы и в целом укрепить свои позиции на рынке.

Преимущества автоматизации

Используя программное обеспечение для диспетчерской, служба такси получает такие преимущества:

·  Быстрая обработка заказов. Благодаря этому удается выполнить одновременно две задачи. Первая – улучшение качества обслуживания клиентов. Вторая – увеличение обработанных вызовов за единицу времени. Ведь если клиент не может дозвониться сразу же, он бросит трубку и воспользуется услугами другой компании.

·  Автоматическое распределение вызовов. Программа самостоятельно определяет, на какого диспетчера перевести звонок. Это оптимизирует трудозатраты и улучшает атмосферу в коллективе, поскольку все сотрудники загружены одинаково.

·  Улучшение работы водителей. Программа работает с картами города, что позволяет сэкономить на установке GPS-приемников в автомобили. Водители всегда точно знают, куда и когда нужно направляться.

·  Точные расчеты. Мгновенное определение стоимости поездки.

·  Информирование клиентов. Программа совершает автоматический перезвон заказчику, сообщая время прибытия машины, ее марку и номерной знак. Также возможна рассылка смс-сообщений.

·  Хранение информации. Данные о вызовах сохраняются на компьютере или удаленном сервере. При необходимости отчет можно просмотреть в любой момент. Это удобно, если нужно оценить качество работы водителей, вернуть клиенту забытую вещь.

·  Взаимодействие с другими службами такси. При отсутствии свободных водителей заказ может быть перенаправлен в компанию-партнер.

·  Сокращение затрат на персонал. После установки специализированного ПО один диспетчер может обрабатывать гораздо больше заказов, чем раньше. Благодаря этому расходы на заработные платы и отчисления с них уменьшаются примерно на 30%.

Компьютер никогда не чувствует усталости. Он не болеет, не уходит в отпуск и может работать круглосуточно. Это делает программное обеспечение для диспетчерской очень ценным приобретением. 


RENDER.RU