Как автоматизировать работу ресторана?

16.11.2017

Нынешние возможности ресторана далеко вышли за пределы того, что может предложить просто хорошая кухня. Конкуренция настолько большая, что приходится отвоевывать свое место «под солнцем» любыми технологиями. Если раньше почиталось больше качество приготовленного и вкус, то сегодня «берут» эпатажем  и брендом. А еще теперь в таких заведениях внедряются сложнейшие технологии. К этой ситуации привело присутствие на рынке IT-сервисов. Посредством данных приложений осуществляется наряду с привлечением новых посетителей и автоматизация работы официантов. Системы автоматизации заведений также обеспечивают их менеджмент возможностью управления непосредственно из дома. Скажем, доступно это делать из домашней обстановки, лежа на диване, или пребывая в отъезде. Поэтому владельцу можно не выезжать на объект, а сесть у себя дома и управлять рестораном, и делать это эффективно. Особенно это понравиться тем, кто управляет, или владеет сразу несколькими заведениями.

Конечно, такая испытанная схема до сих пор эффективна и работает в наше время — это когда возле ресторана находится активный зазывала и мотивирует посетителей зайти в данное заведение. Но такому человеку нужно немало платить, особенно, если у него зазывать людей получается очень хорошо. Еще в этом случае немалую роль играет человеческий фактор - понравиться зазыватель потенциальному клиенту, или нет. Сегодня, в час прихода эпохи интернета, нет смысла расходовать наряду с деньгами и время на подобное действие.  Намного эффективнее будет довериться технологиям, что будет дешевле и полностью исключает человеческий фактор. По доступной цене сегодня можно спокойно приобрести сервис, который станет в автоматическом режиме привлекать клиентуру. В частности, все вопросы бронирования в ресторанах могут происходить в онлайн режиме. И вам удобно, и клиенту: быстро, доступно и легко.

Если выбрать такой стартап как Quick Resto, то доступно наряду с автоматизацией работы заведения касательно обслуживания клиентов и значительно облегчить протекание процессов, происходящих на его складах. Посредством данного приложения официанты быстро доводят заказы непосредственно к кухонному персоналу. Также у шеф-поваров появляется возможность учета остатков продуктов, которые собрались на складе. Особенно эффективно использование Quick Resto в вопросах подсчета рабочего времени сотрудников. Дополнительно стоит учесть наличие функционала интегрирования с 1С. Информация относительно заказов, платежей и складских остатков накапливается в облаке, к которому имеется постоянный доступ всего менеджмента и владельцев заведения.

Посредством этого программного обеспечения можно добиваться снижения убытков, что типично для предприятий, когда имеет место неправильно рассчитанная себестоимость блюд. Контролирующие должностные лица получают возможность оперативно осуществлять процесс проведения инвентаризации, выявлять злоупотребления и ошибки персонала. Если даже и произойдет разрыв интернет-соединения, то сервис по-прежнему будет функционировать в штатном режиме и вся информация окажется сохраненной. После восстановления связи сведения выгрузятся в «облако».

Единственным минусом внедрения подобных технологий в свое заведение - необходимость обучать персонал. Но, с другой стороны, немного практики и вся работа будет протекать намного быстрее и эффективнее. Пройдет совсем немного времени и вы полностью почувствуете, что вклад денег в технологии полностью оправдал себя.

Источник: https://quickresto.ru/


RENDER.RU