Статьи партнеров: Повышаем конверсию посадочной страницы

15.11.2017

Посадочная страница (landing page) должна собирать информацию о посетителях и подталкивать их к определенным действиям. Чтобы эта функция действительно выполнялась, создание landing page должно осуществляться при соблюдении ряда требований. Если вам нужна качественная разработка сайта на Wordpress - информация здесь. А мы кратко рассмотрим основные нюансы, касающиеся создания целевой страницы.

Особенности повышения конверсии landing page

Конверсия – показатель, который отражает эффективность посадочной страницы. Чем он выше, чем лучше работает ресурс. Все очень просто. Сложно другое – сделать лэндинг эффективным. Профессионалы используют для этого такие приемы:

·  «Цепляющий» заголовок. Он должен быть кратким, но привлекающим внимание и заставляющим посетителя читать дальше. Это очень важно, ведь только 20% людей переходят к тексту ниже.

·  Отзывы. Это может быть как обычный текст, так и фотографии, видео. Люди любят узнавать мнение других потребителей. Проблема многих компаний – откровенно искусственные отзывы. Информация должна быть полезной и реальной. Иначе посетитель просто не поверит и покинет ресурс.

·  Уникальное предложение. Следует показать человеку, что предлагаемый продукт нужен как раз ему. И без этого товара или услуги обойтись просто нельзя. Нужно расписать товар так, чтобы его тут же захотелось купить.

·  Призыв к действию. Открытый или закрытый – это уже второстепенный вопрос. Главное, чтобы он был четко сформулирован. Например, это могут быть фразы «подпишитесь на нашу рассылку» или «узнать больше». Не нужно превращать текст в энциклопедическую статью. Задача лэндинга – не столько рассказывать о всех характеристиках продукта, сколько заставить посетителя что-то сделать.

·  Кнопки. Их форма, цвет и размер имеют огромное значение. Подробное описание кнопок – тема отдельной статьи. Рекомендуется размещать на сайте элементы со скругленными краями, достаточно большого размера, выделяющиеся по цвету на общем фоне.

·  Защита пользователя. Покупатель по умолчанию недоверчив и относится к сайту настороженно. Чтобы войти в доверие, стоит предложить ему бесплатную доставку, пробники в подарок, гарантию возврата денег. 


Эту страницу просмотрели: 132 уникальных посетителей