Статьи партнеров: Преимущества маркетплейса для интернет-магазина

15.11.2017

Размещение интернет-магазина на популярном маркетплейсе давно уже стало обязательным для компаний, стремящихся к активному развитию. Такой формат продаж можно сравнить с торговым центром. Под одной крышей объединены многочисленные магазины, а покупатели сравнивают их и делают свой выбор. Зачем это нужно? Об этом и поговорим далее.

Функции маркетплейса

Заказать разработку приложений маркетплейс для разных направлений деятельности можно здесь - https://freelancehunt.com/freelancers/mobilnyie-prilozheniya/android. Рассмотрим основные аргументы «за» в пользу размещения магазина на такой площадке:

·  Большая целевая аудитория. Доступ к ней открывается сразу. Для этого ничего не нужно делать. Это можно сравнить с отдельно стоящей палаткой и киосков на рынке. В первом случае мимо проходит гораздо меньше людей, чем во втором. На площадке собраны в группы компании, занимающиеся реализацией определенных товаров или услуг. Люди здесь ищут не определенный магазин, а конкретную продукцию. Если вы можете предложить ее на выгодных для покупателя условиях, клиенты у вас точно будут.

·  Безопасность. Маркетплейс отлично защищен от вирусных атак и других внешних опасностей. Информация о продавцах и покупателях хранится на выделенных закрытых серверах. Также площадка заботится о резервном копировании данных. В случае непредвиденной ситуации можно воспользоваться бэкапом.

·  Система отзывов и рейтингов. Перед оформлением покупки люди желают прочитать как можно больше достоверных (это очень важно) отзывов о товаре и магазине, который занимается его реализацией. Благодаря большому количеству посетителей магазин получает много отзывов. А большинство площадок бесплатно помогают продавцам улучшить свой рейтинг. Для этого используют тренинги, информационные рассылки и т.д.

·  Простой запуск магазина. Если своего сайта у компании пока что нет, торговая площадка позволяет обойтись без него. Продавец получает готовую платформу с простыми настройками. Можно заказать и дополнительные услуги, но все равно это обойдется намного дешевле, чем разработка собственного сайта.

·  Содействие в работе. В штате маркетплейса работают специалисты разных направлений. После заключения договора о сотрудничестве продавец может получить консультацию и помощь для привлекательного описания товаров, привлечения клиентов, улучшения дизайна магазина и т.д. Торговые площадки регулярно проводят вебинары, способствуя расширению кругозора своих партнеров. А еще на маркетплейсах регулярно появляются новые полезные функции. 

Прежде чем заключать договор о сотрудничестве, внимательно выбирайте онлайн-площадку. Обращайте внимание на трафик ресурса, показатели отказов, отзывы, количество отмененных заказов. 


Эту страницу просмотрели: 208 уникальных посетителей