Особенности продвижения в B2C через социальные сети

04.11.2017

У более чем 3 миллиардов человек на Земле сегодня есть аккаунт в той или иной социальной сети. Не удивительно, что бизнес не мог пройти мимо такой аудитории и попытался извлечь из этой ситуации свою выгоду. К сожалению, большая часть попыток не принесла успеха. Это связано с неправильным использованием соцсетей предпринимателями и непониманием основных принципов этих ресурсов.

Если в В2В продвигать свои товары и услуги через социальные сети довольно трудно и дорого, то в В2С есть все возможности использовать этот канал с высочайшей эффективностью. Многие соцсети, такие как Вконтакте, Фейсбук или Одноклассники, давно разработали механизмы рекламы, помогающие компаниям продавать. Готова и аудитория: все больше людей ищут товары и услуги именно через соцсети.

Так как же правильно продвигать свою компанию в соцсетях в сегменте В2С, особенно если бюджет не безграничен?

1. Корпоративная страничка.

Если позволяют средства, можно купить аккаунт в социальных сетях с уже имеющейся аудиторией и это сэкономит время. Тогда, можно считать, что стартовый этап Вы пропускаете. В противном же случае заведите новый аккаунт и постарайтесь быстрее наполнить страницу информацией о компании и продукте, и наполнить ее интересным контентом.

Через Вашу страницу Вы будете коммуницировать с аудиторией и стараться превращать ее в клиентов. Постоянно обновляйте контент, выкладывайте свежие и интересные новости, делайте промо акции и всего через несколько месяцев Вы получите полноценный канал продаж наряду со своим основным сайтом.

Ваша корпоративная страница – это актив, потому, если возникнет неприятная нужда, ее всегда можно будет продать на бирже групп.

Важно! На странице Вконтакте имеется возможность создавать карточки товара, потому при определенной сноровке Вы сможете создать полноценный интернет-магазин даже без основного сайта. Так поступили уже тысячи предпринимателей. Зачастую, это намного экономичнее создания продающего сайта.

2. Реклама.

Почти все социальные сети имеют механизмы контекстной рекламы, показывающей именно ту, которая могла бы заинтересовать пользователя. Широкие настройки по таргетингу, при правильном управлении, позволят показывать Вашу рекламу по оптимальной цене и с максимальным результатом в виде продаж.

Стоит отметить, что контекстная реклама в соцсетях стоит значительно дешевле, нежели в поисковых системах. Этот канал является хорошей альтернативой Яндекс Директу и Google Adwords. В соцсетях Вы можете рекламировать не только свои официальные страницы, но и сайты и товары.

3. Рекламные посты.

Если Вы хоть раз видели любую социальную сеть, то наверняка знаете, что такое пост. Большинство соцсетей, такие как Вконтакте, Facebook и Одноклассники имеют функционал сообществ, в которых, как и в личной ленте, и выкладывают посты. Так почему бы не разместить рекламный пост?

Вы сможете выбрать подходящие Вам по аудитории сообщества, создать яркий большой пост и разместить его, разумеется, за деньги. В зависимости от сообщества, стоимость такой рекламы может сильно разниться, но эффективность этого способа доказана многократно.

Совет: Не забывайте снабжать свои посты #хэштегами. С помощью них Ваш контент будет проще найти.

Вот 3 основных средства продвижения в социальных сетях. Несомненно, талантливый бизнесмен сможет придумать еще больше идей, как продвигать свой бизнес с помощью соцсетей. Комбинируйте рекламные каналы, экспериментируйте с контентом и общайтесь со своей аудиторией, тогда Вы обязательно сможете построить из социальных сетей полноценный канал продаж.

RENDER.RU