Банк навязывает страховку? Смело отказываемся!

03.11.2017

Многие клиенты банков, желающие получить кредит, сталкиваются с очень навязчивым предложением оформить страховку. Консультанты утверждают, что без нее невозможно оформить кредит. Или же можно, но на менее выгодных условиях. Особенно агрессивно сотрудники финансовых организаций действуют при оформлении ипотеки. Клиенту сложно уйти домой без оформления страхования жизни, здоровья и т.д. Но на самом деле вы можете спокойно отказываться от этих навязанных продуктов. Финсканнер подскажет, как не оказаться одураченным.

Как общаться с банковским сотрудником?

Обязательной страховка является только для кредита на приобретение автомобиля, а также для ипотеки. Во всех остальных случаях потребитель сам волен решать, нужно ему это или нет.

Если консультант отказывается оформить кредит без страховки, воспользуйтесь этими рекомендациями:

·  Для начала пообщайтесь с другим консультантом или посетите еще одно отделение банка. Позвоните на горячую линию финансовой организации и пожалуйтесь на неправомерные действия работника. Часто этого бывает достаточно.

·  В случае дальнейшего отказа составьте претензию и подайте ее в банк. Требуйте письменного объяснения причин отказа. Пишите на почту финансовой организации, жалуйтесь на профильных форумах. Старайтесь как можно громче заявить о нарушении своих прав.

·  Если банк действительно объяснил (в письменном виде) отказ отсутствием страховки, жалуйтесь в контролирующие органы. Помните – закон в данном случае на стороне потребителя. Вы имеете полное право отказаться от навязанных продуктов.

Но даже когда вы и докажете свою правоту, задумайтесь – стоит ли работать с банком, который стремится обманывать своих клиентов и ведет себя недобросовестно? И внимательно читайте договор. Консультант может согласить оформить кредит без страховки на словах, а в договоре все же будет присутствовать эта услуга.

Помните – на всех этапах общения с банком нужно быть предельно внимательным. Конечно, не все финансовые организации занимаются неправомерными действиями. Но клиент должен знать о возможных рисках и уметь защититься от них. Отказаться от ненужного продукта проще до подписания договора, а не после этого момента.  


RENDER.RU