Статьи партнеров: Плюсы и минусы Volkswagen с дизельными двигателями

24.10.2017

Легковые автомобили марки Volkswagen давно обладают высоким спросом среди российских автолюбителей. Относительно низкая стоимость, приемлемое качество и неприхотливость в эксплуатации — вот основные критерии успеха этих машин. Если зайти на http://www.avtopoisk.ru/car/volkswagen, можно увидеть огромное количество предложений о продажах этих автомобилей по всей стране.

Если вы намерены приобрести «Фольксваген» в автосалоне или на вторичном рынке, прежде всего необходимо определиться, какой тип двигателя вам больше подходит — бензиновый или дизельный. В этой статье речь пойдет о достоинствах и недостатках дизельных движков Volkswagen.

Плюсы

  1. Обычный дизельный двигатель, устанавливаемый в большинство автомобилей этой марки, перерабатывает в энергию около 40% топлива. Если же движок оснащен промежуточным охлаждением и турбонаддувом, то КПД составляет чуть более 50%. Бензиновые движки же могут преобразовывать в энергию не более 30% топлива.
  2. Дизельные двигатели Volkswagen не оборудованы дроссельными заслонками, поэтому на низких оборотах давление в цилиндрах не снижается. Благодаря высокому вращающему моменту, выдаваемому дизелем при низких оборотах, автомобили с такими движками обладают улучшенной управляемостью по сравнению с машинами, оснащенными бензиновыми двигателями.

Минусы

  1. Дизельные движки «Фольксвагенов» во многом лучше, чем бензиновые, однако они не способны в развитие высоких оборотов, что негативно сказывается на мощности двигателя. Хотя в своем рабочем диапазоне дизельные двигатели «Фольксваген» демонстрируют более ровный крутящий момент, чем у бензиновых моторов, их литровая мощность ниже. Кроме того, для полноценной работы дизельных двигателей нужен стартер большой мощности.
  2. Дизельные двигатели подвержены быстрому загрязнению топливом, в составе которого находятся вода, песок и другие механические частицы. По этой причине топливная система может быстро потерять свою работоспособность. Ремонт же потребует от владельца автомобиля весьма больших трат. В том числе и потому что насосы высокого давления являются высокоточными устройствами. К слову, стоимость починки бензиновых движков существенно меньше.
  3. Во время работы дизельный движок издает характерные звуки, которые могут вызывать у водителя некоторое раздражение. Перерабатываемое двигателем топливо приобретает маслянистую консистенцию. Летнее дизельное топливо, заливаемое в Volkswagen в зимний период, часто мутнеет и застывает.
Эту страницу просмотрели: 219 уникальных посетителей