Статьи партнеров: Нужна ли печать на пакетах?

03.10.2017

Печать или шелкография на ПВД пакетах это четкий способ создать у покупателя лояльное отношение к бренду. Ранее технология перенесения принта осуществлялась с помощью шелковых трафаретных лент.

Ни одна упаковка подарков не обойдется без фирменного пакета, как и покупка фирменной продукции. Экономить на брендовых пакетах оказывается себе дороже. Такие незначительные вложения способны значительно повысить престиж и узнаваемость вашей компании. Вообще экономия на сувенирной продукции (ручках, пакетах, блокнотах) не оправдывается, зато такие расходы значительно расширяют сферу потенциальных покупателей.

Почему логотипы на пакетах улучшают бизнес?

Логотип бренда помноженный на свежесть дизайнерских решений создает настоящую маркетинговую «конфетку», привлекающую целевую аудиторию.

Психологами доказано, что картинка или слово, что встречаются для взгляда чаще других, вызывают большее доверие. Поэтому супермаркеты и прочие магазины активно пользуются этой информацией, украшая пакеты своей символикой.

Важным моментом размещения рекламной информации на пакетах – это естественность, с которой покупатель воспринимает такой ход. Также пакеты, особенно вместительные или изящные и красивые, часто используются несколько раз, поэтому символика бренда мелькает в толпе постоянно. В этом есть положительный эффект и для природы, и для компании.


Эту страницу просмотрели: 356 уникальных посетителей