29.09.2017
Задачей проведения юзабилити аудита является выявление слабых мест сайта для создания более простой навигации пользователей, уменьшения переходов от посадочной страницы до целевой. Качественно проведенный юзабилити аудит дает возможность улучшить конверсию сайта, привлечь новых пользователей и удержать старых.
Этапы юзабилити аудита
Заказывать юзабилити исследование необходимо у профессионалов. В этом случае можно получить определенные преимущества. Можно, конечно, воспользоваться бесплатными инструментами и получить необходимую информацию, провести ее подробный анализ и понять, как можно будет исправить имеющиеся недостатки. В этом и состоит вся суть проведения аудита. Цифры, которые удается выявить в результате анализа, не сообщают о том, почему сайт не так востребован у посетителей.
Специалисты не только проведут анализ, но и предложат варианты решения проблемы. Юзабилити в некоторых случаях оказывается более важным, чем низкие цены, широкий ассортимент и многие другие факторы.
Особенно важен аудит юзабилити для интернет-магазинов. Ведь количество заказов у них напрямую зависит от удобства использования сайта. Навигация в интернет-магазинах должна быть простой и понятной. Важно, чтобы в карточках товаров была представлена максимально полная информация.
Потребители, которые не знакомы с компанией, могут сформировать мнение о ней на основе увиденного сайта. Поэтому так важно, чтобы сайт был не только красивыми и привлекательным, но еще и удобным. Если пользователи смогут без труда найти на нем необходимую информацию, они не только задержатся на нем, но и вернутся сюда снова. Создание удобного функционала - забота о будущих клиентах.