Статьи партнеров: Разработка мобильного приложения для IOS и Android

24.09.2017

Забегает наперед, следует отметить, что разработка мобильного приложения для ios и android может осуществляться, как сторонними исполнителями, так и самостоятельно, используя предложенные платформы. Последний вариант на первый взгляд проще и дешевле, но памятуя поговорку про скрягу, которому приходится платить по счетам дважды, целесообразнее положиться на профессионалов.

Стадии разработки мобильных приложений включают не только технический алгоритм, но и долгий процесс сбора информации, для какого именно устройства необходимо его разрабатывать. Проводится анализ пользователей и чаще всего самыми популярными типами операционных систем являются ios и android.

Также для создания и разработки следует остановиться на одном из трех видов приложений:

  1.       Мобильный сайт в виде приложений – настоящий «маст хэв» современных соцсетей или электронных почтовых ящиков. Делает проще пользование любимого сайта посредством мобильного устройства.
  2.       Гибридные позволяют использовать приложение для обеих платформ, будучи написанным универсальным языком. Негативным дополнением универсальности выступает быстрое устаревание и низкая скорость работы.
  3.       Нативные, написанные уникальным кодом, делают использование приложения качественным с минимальным количеством «глюков». Также преимуществом таких продуктов является вероятность размещения в официальных магазинах приложений и уникальный дизайн.

Для чего необходимы мобильные приложения?

Мобильные приложения должны выполнять как минимум одну из нижеприведенных функций:

  •     Скрашивать досуг
  •     Предоставлять информацию
  •     Упрощать процедуру заказа для постоянных клиентов
  •     Дело престижа – иметь мобильное приложение означает быть впереди планеты всей·     

Но что, если компания не является сетью ресторанов или не предлагает увеселительные услуги, а хочет иметь в своих активах столь популярный тренд? Выходом может стать создание универсального полезного приложения, выступая, как бы спонсором. Примером может стать фирменный фитнесс-трекер, калькулятор полезного питания или шагомер.

Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей