Суть работы брендинговых компаний

24.09.2017

Пожалуй, никто не будет спорить с тем фактом, что внешняя оболочка той или иной вещи играет порой такое же большое значение, как и внутренняя составляющая. Порой именно от внешних факторов зависит, будет данный предмет привлекательным или, наоборот, вызывать неприятие. Особенно это уместно по отношению к каким-либо торговым маркам, брендам. На сегодняшний день создание бренда компании не может создаваться самими сотрудниками данной компании. К этой работе нужно привлекать настоящих профессионалов со стороны, то есть на базе аутсорсинга. Грамотно составленный бренд поможет увеличить прибыль компании-заказчика, расширить клиентуру, а также поспособствовать её выходу на международный рынок.

Брендинговые компании в России

Ныне деятельность брендинговых компаний в России не является довольно активной. Грубо говоря, брендинг в РФ можно назвать непаханым полем. Конечно, есть такие компании, которые уже успели зарекомендовать себя как настоящие профессионалы. К таким в частности относится брендинговое агентство «Skillpoint». Многие считают, что суть работы брендинговых компаний состоит только в технической работе над проектом и дизайном, однако это лишь вершина айсберга. Брендинговое агентство работает над созданием и реализацией стратегии развития компании-заказчика.

Критерии выбора брендингового агентства

При выборе брендингового агентства, с которым предстоит плодотворно сотрудничать, можно обращать внимание на самые разные факторы. Конечно, можно послушать знакомых, коллег, которые могут посоветовать пару-другую действительно качественных компаний, оценить прайсы, однако самым главным фактором выбора брендингового агентства должно быть наличие собственной технологии. Зарубежные заказчики на это обращают внимание в первую очередь. Преимущества, которые компания имеет в ходе конкуренции, будут созданы именно благодаря наличию определённых методик и так называемых фишек, которыми располагает бренд.

Какие могут применяться технологии? Кто-то активно использует технологии дизайн-аудита, бренд-аудита, другие применяют в работе поэтапные методики позиционирования бренда на основе интересов потенциальных клиентов. Вообще на эти темы написано множество статей, информацию найти достаточно легко. Как известно, владеющий информацией владеет миром, а заказчику, который знает основы работы брендингового агентства, будет легче выбрать именно ту компанию, которая сможет превратить планируемое в реальное.


RENDER.RU