Espo CRM представляет собой систему, выполненную в виде веб-приложения с открытым кодом, которая помогает выстраивать устойчивые отношения c клиентами, увеличивать прибыльность за счет их лояльности.
Приложение не только фиксирует все взаимодействия c клиентами, но предлагает функционал для планирования работы и задач, анализирования деятельности компании.
Важное преимущество CRM системы – поиск и анализ информации. Её можно применять для увеличения эффективности работы в:
- торговле - создавая базу о совершенных покупках, личных предпочтений клиентов система позволяет персонализировать каждого покупателя и выработать личный подход, сегментировать клиентов, а также создавать индивидуальные предложения, скидки, бонусы, персонально информировать о поступлении товаров, которые потенциально могут вызвать заинтересованность, а также многие другие дополнительные возможности;
- банковской сфере – система автоматизирует работу c файлами клиентов, анализировать их деятельность и персонализировать подход, выделять наиболее потенциально перспективных клиентов, классифицировать и предоставлять соответствующие привилегии;
- работе колл-центров – сохранение персональных данных клиентов в единой базе, объединенная с автоматической идентификацией абонента, ускоряет работу сотрудников;
- производстве – система может создавать каталоги продукции и связывать их с информационной базой о потребителях, устанавливать связь между отделами, предлагать способы отслеживания процессов для отслеживания этапов изготовления продукции, анализировать эффективность работников, создавать графики выполнения заказов, автоматизировать отчетность, анализируя продажи выбирать более выгодную продукцию;
- образовании – программа создает единую базу данных о существующих и будущих студентах, выделяет наиболее перспективных, помогает устанавливать связь с выпускниками, привлекать спонсоров и филантропов;
- сфере туризма – CRM система анализируя личные данные клиентов, историю их предпочтений позволит автоматизировать подбор наиболее интересных предложений персонально, поддерживать контакт с партнерами, отелями, авиакомпаниями, гидами;
- работе с недвижимостью – система позволяет проводить мониторинг рынка и анализировать его тенденции, предоставлять доступ к базе данных каждому сотруднику.
Возможности системы востребованы также в сфере здравоохранения, страхования. Перейдя по ссылке можно ознакомиться со всеми возможностями системы CRM.
Поскольку CRM является мобильным программным обеспечением она дает возможность использовать её преимущества вне пределов офиса, находясь в пути или в командировке, на отдыхе, вне пределов страны.
Перейдя по ссылке программу можно скачать и установить.