Аналитические и статистические сервисы в Twitter

16.09.2017

Нынче социальные сети прочно укоренились в жизни обычного человека. Теперь иметь собственные аккаунты в «Facebook», «Instagram», «ВКонтакте» и некоторых других порталах – это не только развлечение, но и крайняя необходимость. На своих аккаунтах в соцсетях можно неплохо зарабатывать, создав небольшой бизнес по продаже чего-либо, предоставляя посреднические услуги, обеспечивая доступ к той или иной информации. Особенно далеко продвигается бизнес-деятельность у обладателей аккаунтов в «Твиттер».

Проблема доступа к статистике других аккаунтов

Фишка бизнес-деятельности в «Твиттер» состоит в том, что пользователь имеет аналитические и статистические данные только касаемо собственного аккаунта. В то же время узнать, как продвигаются дела у конкурентов или пользователей, которые потенциально могли бы стать целевой аудиторией или на аккаунтах которых можно было бы себя прорекламировать, владелец блога попросту не может. Однако человек не был бы человеком, если бы ему не удалось в своё время совершить прорыв и в этой сфере. Статистика в Твиттер ныне может быть общедоступной информацией, которую можно получить благодаря специальным сервисам и метрикам.

Вообще стоит сказать, что именно в данной социальной сети таких сервисов, собирающих статистическую информацию о других аккаунтах, анализирующих аудиторию, микроблоги, уровень влияния того или иного тренда, накопилось больше, чем на других порталах. Из-за этого потенциальный пользователь сервиса просто не знает, каким же сервисом нужно воспользоваться, чтобы иметь в распоряжении только самые достоверные и свежие статистические и аналитические данные. Поэтому есть смысл осмотреть несколько действительно значимых сервисов в «Твиттер», которыми уже пользуются тысячи подписчиков.

Некоторые известные статистические и аналитические сервисы в «Твиттер»

Взять, к примеру, сервис «TwitterCounter». Как нетрудно догадаться из названия, этот сервис занимается считыванием данных. Своим пользователям он показывает статистику твитов отдельно взятого микроблога. При этом подборка данных может составляться за неделю, один или несколько месяцев. Данный сервис можно настроить таким образом, что он будет автоматические отправлять все данные в регулярном формате на электронную почту. Любопытно, что сам сервис на основе имеющихся данных может составлять прогноз роста подписчиков.

Ещё заслуживает упоминания сервис «Twittergrader». Благодаря нему пользователь имеет возможность получать самые достоверные данные касаемо влиятельности собственного блога на всё Twitter-движение. Пользователь может на основе общей статистики просматривать собственные достижения, пользоваться генерируемыми в облаке тегами, узнавать данные о различных рейтингах и проверить, следит ли за деятельностью блога отдельно взятый пользователь.

Кроме этих двух сервисов, в Интернете можно найти ещё немало сервисов, помогающих узнавать все нужные данные о деятельности в «Twitter». Поэтому ради развития собственного дела пользоваться такими сервисами нужно в обязательном порядке.


RENDER.RU