Значение этикетки в рекламе

02.09.2017

Эффективная реклама является результатом тщательно проведенного планирования. Успешные рекламные идеи не появляются просто так. Они возникают под влиянием различных факторов. Для того, чтобы понять, что привлечет покупателей, необходимо выяснить, чем они руководствуются, когда совершают покупки.

Большое значение в рекламе и продвижении любой фтирмы играет дизайн. Внешний вид товара в понимании потребителя - это часть предложения. На современном рынке почти каждый день можно встретить новые товары. Многие из них схожи по своему качеству и своим эксплуатационным характеристикам. Как же убедить клиента купить именно ваш товар? Сделать это поможет этикетка.

В создании этикетки должны принимать участие различные специалисты компании: дизайнеры, маркетологи, рекламщики и другие. Мало сделать яркую и привлекательную этикетку. Она должна быть запоминающейся. Кроме того, этикетка должна отображать концепцию продукта. Красивая самоклеющаяся этикетка с уникальным дизайном позволит выделить ваш товар среди товаров конкурентов.

Хорошая этикетка - это такая этикетка, взглянув на которую покупатель не только хочет приобрести товар, но и сформирует собственное мнение относительно его качества.

Этикетка является еще и своеобразной рекламой. Например, увидев в магазине бутылочку с красной этикеткой и белой надписью на ней, потребитель сразу может понять, что перед ним бутылка знаменитой кока-колы. Вместе с этим логотипом возникают и другие ассоциации: приятный сладкий вкус газированной воды, прохлада в летний вечер и т.д. Правильно сформированная этикетка является важной составляющей имиджа компании. Она привлекает внимание и мотивирует покупателей к покупке.

Этикетка должна быть ориентирована на определенного целевого потребителя. Вряд ли девушек привлечет такая же этикетка, как и молодых людей. Вовсе необязательно делать этикетку "кричащей", она должна лишь привлекать внимание клиента и складывать у него определенные впечатления о данном товаре. Этикетка ни в коем случае не должна создавать ощущение оказываемого давления. И, конечно же, она должна быть познавательной и информативной. Ведь она отвечает за функцию подготовки продукта к контакту с потребителем.

Значение этикетки в рекламе огромно, его нельзя недооценивать. Производители, которые понимают это, имеют большой успех на рынке.

RENDER.RU