Статьи партнеров: В технопарке «Нагатино» прошел форум «3D Журналистика»

03.08.2017

В технопарке «Нагатино» прошел форум «3D Журналистика»

Большой форум «3D журналистика», организованный для студентов и молодых специалистов, прошел в технопарке «Нагатино». К участию в мероприятии были привлечены известные спикеры, форум прошел с участием Алексея Венедиктова (главный редактор «Эхо Москвы»), Тины Канделаки (генеральный продюсер «Матч ТВ»), Александра Богомолова (генпродюссер «РБК ТВ»), Максима Семеляка, Екатерины Дементьевой и Николая Кононова (главреды «Men'sHealth», «Афиша Daily» и журнала «Секрет Фирмы» соответственно).

Слово было предоставлено также Алексею Аметову из Издательского Дома «LookAtMedia», Юлии Таратуте (главред «Wonderzine»), Светлане Рейтер и Олесе Герасименко (спецкоры информагентства «Reuters» и ИД «КоммерсантЪ»), Валерию Панюшкину (главред интернет-ресурса «Такие Дела») и многим другим известным представителям СМИ. Каждый выступающий был ограничен во времени – его речь не должна была продолжаться более 16 минут.

В первый день мероприятие посетили студенты и молодые специалисты, только начинающие работу в сфере журналистики, причем посещение форума для них было бесплатным. Те, кто попасть непосредственно на форум не смог, могли посмотреть его в инновационном формате VR-трансляции. Информация,представленная на форуме в Нагатино, была полезна каждому посетителю без исключения.

Главной темой второго дня стало изучение иностранного опыта в сфере адаптации крупных медийных трендов. Аудитория была соответствующей – менеджеры в сфере медиа, журналисты, редакторы, специалисты по маркетингу и пиару. Были подобраны наиболее интересные кейсы, привлечены ведущие эксперты международного класса. Среди них – Вивиан Шиллер (занималась развитием «NYTimes.com»), Мирита Калита из «WeberShandwick», » Педро Нортон (ведущий консультант в агентстве «Innovation Media Group», Джастин Варилек (создатель журналистской социальной сети «HackPack.press») и некоторые другие.

Выступления спикеров сводились к тому, что журналист должен заниматься постоянным самообразованием, стремиться к освоению новых форматов, до мелочей прорабатывать проекты, активно использовать новинки медиа (дроны, виртуальная реальность и т.д.). Все это подкреплялось реальными примерами из практики. Выступающие отмечали, что верят в будущее СМИ, как свободной, независимой и непредвзятой прессы.

Источник: technoparkevent.ru

Эту страницу просмотрели: 145 уникальных посетителей