03.08.2017
Задумывались ли вы, какие компоненты входят в то, что принято назвать «разработка приложений»? Это:
Временные рамки. Это примерно 300 часов рабочего времени. К слову, на разработку приложения для Android нужно на 10-20% больше времени, чем для iOS.
работа команды разработчиков, в которой есть основные специалисты и дополнительные. К первым относятся руководитель проекта, UI\UX дизайнер, QA дизайнер. Ко вторым — младший руководитель проекта, бизнес-аналитик, команда из 2-4 разработчиков, UI\UX дизайнер, QA дизайнер, дизайнер передних панелей, верстальщик или бек-энд дизайнер.
Расходные статьи. Включают интеграцию приложения, катом-компоненты или пользовательские компоненты дизайна, разработка админ-панели, другие технические компоненты.
Расходы после выпуска. Включают в себя повышение узнаваемости приложения, маркетинговую кампанию, обновления и поддержку, облачный хостинг, техническую поддержку.
Он делится на три ветви. Рассмотрим их подробнее.
Техническая составляющая. Включает в себя интеграцию со сторонними приложениями, верстка страниц или бек-энд, разработка админпанели, покупки в самом приложении, технические требования для использования приложения.
Количество устройств, на которых приложение будет работать.
Пользовательские факторы. К ним относится зум, навигация, системный статус, визуальная обратная связь, установки обновлений и так далее.
В разных странах разработка приложений стоит по разному. Например, в США и Австралии — от 50 до 250 долларов в час, в Европе — 25 — 170 долларов, а индии — 10 — 80.
В зависимости от сложности приложения его стоимость меняется в ту или иную сторону.
Простое приложение без API интеграции,до 600 часов разработки. Включает в себя базовый UI с простыми компонентами, список каналов, простые фильтры и карту с отметками. Стоимость разработки такого приложения начинается от 20.000 долларов при минимальной оплате в 50 долларов/час.
Приложение средней сложности с API интеграцией и версткой. Включает в себя пользовательские UI компоненты, макеты для планшетов и телефонов, интеграцию со сторонними приложениями, интеграцию с социальными сетями, текстовый чат, работу в Интернете. Цена разработки — 35-50 тысяч долларов при минимальной оплате.
Сложное приложение с базой данных, API интеграцией, поддерживающее работу в Интернете и другие функции. Включает в себя видео и аудио трансляцию, синхронизацию в реальном времени, высокую скорость загрузки, интеграцию со сторонними приложениями, 3D модели и несколько вариантов баз данных. Стоит до 80 тысяч долларов пр минимальной оплате в 50 долларов в час.
Tinder. Разработка заняла около 1500 часов, стоимость приложения — 60-90 тысяч долларов. Включает в себя чат в реальном времени, несколько баз данных, анимацию и встроенный фоторедактор.
Uber. Разработка заняла 1800 часов, стоимость — около 90-120 тыс. долларов. Приложение сверстано, имеет карты в режиме реального времени, текстовый чат, интеграцию со сторонними приложениями.
Viber. Цена — до 150 тыс. долларов, время разработки — 2500 часов. Имеет продвинутый чат, стикеры, пользовательские компоненты, возможность передачи голосовых сообщений.
Например. Приложения, разработанные крупнейшими компаниями, могут стоить от 500.000 до 1.000.000 долларов. Цена работы профессионалов в компаниях среднего размера — 150.000-400.000 долларов. Приложение, разработанное небольшими компаниями как Yalantis будет стоить 25.000-100.000 долларов. Разработка приложения фрилансерами и мелкими компаниями обойдется в 10-25 тысяч долларов.
Перед тем, как выставить счет, мы делаем беглый анализ проекта. В ходе анализа мы определяем количество рабочего времени, нужное для создания проекта в соответствии с вашими пожеланиями.
После одобрения клиента проводится детальный анализ, в ходе которого определяются требования для каждого этапа проекта, создаются макеты, показывающие как будет выглядеть приложение после завершения работы. Также на этом этапе идет работа с документацией по проекту.
Мы предоставляем полный спектр услуг по разработке приложений. Это значит, что изначальная цена распространяется на все услуги, связанные с проектом. Это первичный анализ, дизайн, разработка и верификация с тестированием готового продукта.
Этот цикл может повторяться раз за разом, пока проект не станет успешным. Запуск приложения — это не сама цель. Это начало долгой кропотливой работы с командой разработчиков.
Источник:Yalantis