31.07.2017
На самом деле отправка сообщений по электронным адресам уже давно стала одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов интернет маркетинга. С ее помощью многие компании и даже начинающие предприниматели значительно увеличивают объемы своих продаж. Данный способ уже доказал, что он вполне способен конкурировать даже с такими мощными инструментами рекламы, как средства массовой информации.
Исходя из названия, можно сказать, что данный способ доставки сообщений клиентам осуществляется в автоматическом режиме. Обычно, таким образом отправляется одно или несколько писем при наступлении заданных заранее условий. В качестве подобных условий может выступать что угодно, начиная подпиской на получение сообщений и заканчивая истечением определенного срока после отправки предыдущего сообщения. Количество задаваемых условий ограничено только возможностями сервиса, с помощью которого и осуществляется отправка.
Основная задача данного мероприятия заключается в облегчении работы маркетологам. Ведь сразу задать условия, при которых тем или иным адресатам будут направляться сообщения, намного проще, чем следить за этим лично и отправлять извещения вручную. Всего лишь потратил один раз некоторое количество времени, настраивая параметры и все, можно наслаждаться результатами своего труда.
Второй по важности задачей является в увеличение объема продаж. Это обеспечивается индивидуальным подходом к каждому из адресатов, обеспечивая его актуальной именно для него информацией. Например, при переходе по одной ссылке, в письме будет содержаться одна информация, а при переходе по другой – совершенно иная, а при наступлении даты рождения присылается поздравление.
В качестве третьей задачи выступает тестирование. Дело в том, что таким способом намного легче проследить открываемость и прочие тенденции, связанные с каждым посланием, например, как много нужно отослать писем, чтобы средний чек достиг своего максимального значения.
Как уже упоминалось ранее, подобных параметров может быть огромное количество, но наиболее распространенными и эффективными являются следующие:
Каждый из вышеприведенных вариантов также может иметь и дополнительные настройки.
Данный процесс может несколько отличаться в зависимости от используемого сервиса. Однако в большинстве случаев алгоритм будет весьма схожим. Итак, последовательность действий будет следующей:
При правильном подходе автоматическая рассылка писем способна значительно увеличить продажи без необходимости постоянного контроля со стороны маркетологов за действиями клиентов.