Статьи партнеров: Что такое автоматическая рассылка и способы ее проведения

31.07.2017

Что такое автоматическая рассылка и способы ее проведения

На самом деле отправка сообщений по электронным адресам уже давно стала одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов интернет маркетинга. С ее помощью многие компании и даже начинающие предприниматели значительно увеличивают объемы своих продаж. Данный способ уже доказал, что он вполне способен конкурировать даже с такими мощными инструментами рекламы, как средства массовой информации.

Задачи автоматической рассылки

Исходя из названия, можно сказать, что данный способ доставки сообщений клиентам осуществляется в автоматическом режиме. Обычно, таким образом отправляется одно или несколько писем при наступлении заданных заранее условий. В качестве подобных условий может выступать что угодно, начиная подпиской на получение сообщений и заканчивая истечением определенного срока после отправки предыдущего сообщения. Количество задаваемых условий ограничено только возможностями сервиса, с помощью которого и осуществляется отправка.

Основная задача данного мероприятия заключается в облегчении работы маркетологам. Ведь сразу задать условия, при которых тем или иным адресатам будут направляться сообщения, намного проще, чем следить за этим лично и отправлять извещения вручную. Всего лишь потратил один раз некоторое количество времени, настраивая параметры и все, можно наслаждаться результатами своего труда.

Второй по важности задачей является в увеличение объема продаж. Это обеспечивается индивидуальным подходом к каждому из адресатов, обеспечивая его актуальной именно для него информацией. Например, при переходе по одной ссылке, в письме будет содержаться одна информация, а при переходе по другой – совершенно иная, а при наступлении даты рождения присылается поздравление.

В качестве третьей задачи выступает тестирование. Дело в том, что таким способом намного легче проследить открываемость и прочие тенденции, связанные с каждым посланием, например, как много нужно отослать писем, чтобы средний чек достиг своего максимального значения.

Условия срабатывания

Как уже упоминалось ранее, подобных параметров может быть огромное количество, но наиболее распространенными и эффективными являются следующие:

  • Наступление заданного времени;
  • При нажатии на ссылку;
  • При прочтении сообщения;
  • При осуществлении подписки на рассылку;
  • При достижении поставленной цели;
  • После изменения каких-либо данных;
  • При отправке другого послания;
  • В какой-нибудь праздник или День рождения.

Каждый из вышеприведенных вариантов также может иметь и дополнительные настройки.

Как настраивается автоматическая рассылка

Данный процесс может несколько отличаться в зависимости от используемого сервиса. Однако в большинстве случаев алгоритм будет весьма схожим. Итак, последовательность действий будет следующей:

  1. Необходимо выбрать когда будет отсылаться письмо. Допустим, в базу попал новый контакт. Можно выбрать, отправляется ли ему сообщение сразу или на следующий день после этого события.
  2. Вся база данных делится по интересам и к каждой категории прикрепляется своя автоматическая рассылка.
  3. Выбирается время отправки послания после того как посетитель согласился получать рассылку. Обычно это делается в тот же момент, но можно и выбрать задержку на несколько минут или часов.
  4. Выбираются дни недели в которые нужно отправлять письма. Или, наоборот, не нужно.
  5. Оформление и наполнение отправляемого письма.

При правильном подходе автоматическая рассылка писем способна значительно увеличить продажи без необходимости постоянного контроля со стороны маркетологов за действиями клиентов.

Эту страницу просмотрели: 146 уникальных посетителей